Re: Двигатель работает с беребоями при езде мотоцикл Днепр
САНЯ пиф пишет:Вова 87 а ты где территориально находишься
Украина город Одесса
все, приеду к тебе летом
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
САНЯ пиф пишет:Вова 87 а ты где территориально находишься
Украина город Одесса
все, приеду к тебе летом
Вова87 пишет:САНЯ пиф пишет:Вова 87 а ты где территориально находишься
Украина город Одесса
все, приеду к тебе летом
вот помоги зёме,
Мой мотоцикл живет своей жизнью! Я сегодня целый день на нем ездил и он не разу не подвел, только свечу маслом закидывает! А что он завтра скажет черт его знает
Добавлено: 27-05-2016 23:11:48
Подскажите пожалуйста есть ли смысл устанавливать на свой днепр переплюйку, влияет ли она как то на работу мотора или это просто пустая трата денег????Может у кого то был опыт пользования этим приспособлением?????
Как бы сказать, сто раз обсуждали их (переплюйки) на форуме, так вот по общему кол-во мнений можно сделать следующий вывод 75% - нет не стоит..толку мало, бесполезная хрень и тд...
25%- стоит, легче регулировать карбы, стабильные низкие обороты и тд...
Я отношусь к 75 %
Всем снова здравствуйте, в общем снова столкнулся с той же проблемой, проездил я на мотоцикле всего ни чего, и опять начал троить левый горшок снял свечу а она в масле, думал я что это головка снова выделывается но сняв головку я увидел под поршнем в гильзе много масла, на сколько мне известно масло не должно проходить дальше маслосьемных колец или я ошибаюсь????в головке я уверен на сто процентов я ее сдавал в ремонт, гильза с поршнем новые!!!Помогите пожалуйста, или нужно уже покупать новую гильзу с поршнем????компрессия в цилиндре 8,5 атм
Отредактировано Вова87 (06-06-2016 14:52:50)
Щя подскажем брат)
Смотри Вова, удаляешь масло(тряпкой) с поршня, собираешь назад все это дело...Все как положено с новой прокладкой и тд..
Берешь компресометр, если нет обязательно купи, вещь нужная...
Далее все просто, вначале меришь компрессию, как всегда...меришь несколько раз 3 -5, запоминаешь среднюю величину...
Затем, берешь немного масла(машинного) и заливаешь через свечное отверстие в проблемный цилиндр...
Кол- во не принципиально сильно, грамм 30 можешь налить(все равно потом разбирать)...Ну или шприц 20 кубовый
Затем немного пропинываешь, не сильно,слегка можно за кик рукой, просто что бы масло по поршню растеклось и начинаешь мерить компрессию как и всегда...
Тоже несколько раз (з раза норм), так же запоминаешь среднее значение...
И все )))
По разницы показаний сразу станет видно, кто у тебя там мозг поебы...ет ..
Если на сухую было например 7 единиц и после добавления масла стало существенно выше 8.5 -9 единиц то проблема с кольцами(не держут масло), если же показание изменилось не существенно, на пол единицы или единицу..с 6.5 до 7 или до 7.5 например то проблема в твой головке, как бы её не расхваливали те кто её ремонтировал...
Добавлено: 06-06-2016 15:08:01
Такс сообщение про 8.5 позже появилось...хм хорошая компрессия для проблемного цилиндра...
В этом случае крайне мало вероятно что кольца виноваты...Но все же не исключено...
Похоже опять все просится к теме дренажной трубке и головки...
Так как ты снял головку, у тебя есть доступ к этой сраной дренажной трубке, с того конца где она уже...рассверли эту тварь сверлом, максимально возможным, если же она далеко заходит в блок(есть запас) вообще тогда отрежь конец с сужением...
Вообщем раздроконь эту тварь...
Но первый вариант проверки с масло все равно сделай, он очень точный несмотря на то что простой...
если в прошлый раз у меня под клапанами были маслянистые потеки, то сейчас там все абсолютно сухое, та и работал он в прошлый раз нормально, а сейчас он работает с перебоями и тяга пропала
Ну мил человек..значит в чем то существенная ошибка..замки колец совпали, или овал сильный, но как тогда компрессия 8.5 не ясно...
Вообщем проверяй как писал с маслом....
Добавлено: 06-06-2016 16:02:16
Трубку дренажа поскудную не забудь рассверлить
а у него днепр?
Добавлено: 06-06-2016 22:53:27
Кстати по замки колец когда снимал один из цилиндров на недавноперебранном двигателе, то к удивлению обнаружил что замки колец почти сошлись, но я точно помню и знаю, что когда собирал двигатель замки колец разводил. Делаю вывод что в результате работы(по времени не большой) они провернулись...Почему?
а кольца вообще-то проворачиваются, и на авто, и на мото. По крайней мере на наших. На китайский скутерах есть наплывы специальные, они не дают проворачиваться. А на оппозитах это сделано, ЕМНИП, для увеличения срока службы колец, они по чисто физическим причинам сниху стачиваются больше чем сверху, а по бокам -- еще меньше. Проворачивание колец способствует более равномерному износу.
Бля...а зачем тогда мы их так усердно разводим? Ведь не факт что он проворачиваются с одной скоростью и в одном и том же направлении...
так разводим для того чтоб заводилось нормально сразу, при настройке и приработке.. И еще чтоб сразу масла лишнего не нагнало в котел, на хоне и так много остается.
если не развести, компрессия хуже будет)
а проворачиваются они обычно +- одинаково, так что шанс перекрытия хотя бы двух колец соседних уже небольшой, а трех -- и вовсе исчезающая величина..
по поводу схождения колец скорей всего кольца размером больше
Добавлено: 06-06-2016 16:22:12
зазор в замках маловат
Отредактировано САНЯ пиф (06-06-2016 23:42:41)
Что с маслом что без масла компрессия не меняется, головку ставил на другой мотоцикл работает нормально свечу не закидывает, а на своем при езде на полностью открытом газу мотоцикл не набирает полностью обороты и тут же загаживает свечу, на холостом ходу ровно работает синхронно как только открываю заслонку на левом горшке начинаются перебои и из трубы идет еле заметный черный дым, ушатал уже меня этот мотоцикл, не ужели я купил говеную гильзу с поршнем
А ты что только один цилиндр с поршнем заменил, как то это не по феншую, при установке поршня направление по стрелке не перепутал.
А ты что только один цилиндр с поршнем заменил, как то это не по феншую, при установке поршня направление по стрелке не перепутал.
Та нет новую поршневую купил на оба цилиндра!вопрос в том почему он не выдает всю мощность???
Что с маслом что без масла компрессия не меняется
Ну хоть что то уже ясно, значит поршневая в порядке....можешь забыть об этой проблеме...
Значит в другом засада..Хотя очень странно, ведь клапана говоришь без подтеков...и поршщневая норм получается...
Может проблема в не правильных метках грм или сильно изношенном распредвале, еще есть вариант что воздух подсасывает в соединении карбюратор\головка
Но правда это все не объясняет большое кол-во масла в поршневой...
головку ставил на другой мотоцикл работает нормально свечу не закидывает
а ты поставь с того мотоцикла куда свою ставил
Вова87 пишет:головку ставил на другой мотоцикл работает нормально свечу не закидывает
а ты поставь с того мотоцикла куда свою ставил
Не в головке дело точно!!!я ставил с другого мотоцикла ни чего не меняется!!!!
Добавлено: 09-06-2016 22:04:48
Скажите пожалуйста можно ли по цвету дыма определить от куда поступает масло в камеру сгорания из под клапанов или колец????
из под клапанов или колец, по цвету дыма не определить....
Про клапана , я тебе уже писал в начале этой долгой темы, сними ты эту крышку клапанную и катайся спокойно, хоть час, не чего не случится без смазки за это время с коромыслами и клапанами, тот минимум масла что на них есть, достаточен для этого времени...
Главное по пыльным дорогам не ездий, что бы мотор песка не нажрался...
И масла с собой возьми, дольешь в дороге...так как твое вытекать будет понемногу...