Re: Двигатель работает с беребоями при езде мотоцикл Днепр
Нет, тебе, ведь это ты цитировал данную фразу
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет, тебе, ведь это ты цитировал данную фразу
Все таки мне кажется что САНЯ пиф был прав и свечу засерает от того что в камеру сгорания попадает масло потому что карбюраторы я пробовал местами менять и регулировал их по новой а картина не поменялась на правом цилиндре свеча чистая а на левом так как и было!Может ли это быть из за того что на головке слабые пружины, потому что на выпускном клапане я пружину пальцем продавливал, это не слабая пружина??????
я цитировал его слова,а не свои
Добавлено: 16-05-2016 18:44:01
Володь сними башку проверь её убедись что она не сифонит керосинчиком ,
я цитировал его слова,а не свои
Добавлено: 16-05-2016 18:44:01
Володь сними башку проверь её убедись что она не сифонит керосинчиком ,
Так он на первой странице уже писал что и притёр и проверил керосином. Сань ты мне вот что объясни, почему ты считаешь что проблема из за закидывания свечи маслом. Я согласен что при минимальном количестве закидываемого масла оно будет прогорать и не будет значительной копоти на выхлопе, но тогда и цилиндр должен работать без перебоев, на наших двухтактниках со смазкой в бензине, движок коптит как паровоз, но свеча как правило весь сезон отхаживает. А в конкретном случае, если у Вовы например не держит выпускной клапан, топливо просто напросто не прогарает в цилиндре и выплёвывается в выхлопную, поэтому и цилиндр работает с перебоями и свеча засирается. Хотя опять же он писал что компрессия 9 едениц, с недержащим клапаном она такой быть не может.
Отредактировано SSSR (16-05-2016 20:20:13)
САНЯ пиф пишет:я цитировал его слова,а не свои
Добавлено: 16-05-2016 18:44:01
Володь сними башку проверь её убедись что она не сифонит керосинчиком ,
Я согласен что при минимальном количестве закидываемого масла оно будет прогорать и не будет значительной копоти на выхлопе, но тогда и цилиндр должен(у него клапан сифонит) работать без перебоев, на наших двухтактниках со смазкой в бензине, движок коптит как паровоз, но свеча как правило весь сезон отхаживает. А в конкретном случае, если у Вовы например не держит выпускной клапан, топливо просто напросто не прогарает в цилиндре и выплёвывается в выхлопную, поэтому и цилиндр работает с перебоями и свеча засирается. .
всё правильно ты говоришь Серёга,мы же не знаем насколько должным образом проделана работа по притирки по регулировки,я не говорю что чел не шарит но есть но,тоже считал я все притёр затёр,пока конкретно не взялся тщательным образом,зато предыдущий сезон откатал на один свечах кстати и сейчас они стоят(комплект 150р.и нас других не продают) а тоже выносила мозг чернота,чёта я на масле зацыклился,смесь до конца не сгорает,
Отредактировано САНЯ пиф (16-05-2016 23:46:54)
Ответе мне пожалуйста на вопрос по поводу пружины на выпускном клапане, это нормально что я ее пальцем могу продавить, то есть открыть клапан пальцем с не значительным усилием????Если это не нормально то ее стоит заменить или можно под нее подложить какую то шайбу чтоб она стала жоще????
Кто то уже спрашивал у нас это два дня назад...
Скажу коротко это ПИЗ..А
Я у себя и двумя руками(пальцами)не мог не то что открыть клапан, на 3 мм не мог прожать...
таки да. кранты пружинке. Я когда свои пробовал вжать, всей тушей давил, батя с другой стороны еле мотоцикл удержал. Вжал, миллиметра на 3-4 где-то, судя по положению коромысла..
ток менять, шайба там уже не поможет..
Значит скорей всего это и есть причиной перебоев левого горшка и засраной свечи?????На днях переберу голову и еще раз проверю герметичность клапанов!!!!!
так а смысл герметичности? в статике он будет герметичен. он на оборотах "залипает" в полуоткрытом состоянии. меняй пружины, лучше все сразу -- коль одна померла, то и остальные где-то рядом.
Сегодня менял голову на левом цилиндре и обнаружил в гильзе не много масла, подскажите пожалуйста это нормально или нет?????
Отредактировано Вова87 (18-05-2016 13:35:23)
между поршнем и головой? Такого быть не должно, в этом почти наверняка виновата голова -- пропускает масло по клапану, например.
между поршнем и головой? Такого быть не должно, в этом почти наверняка виновата голова -- пропускает масло по клапану, например.
Нет именно в гильзе под поршнем!но под клапанами были тоже маслянистые потеки поэтому я и решил сменить голову!
под поршнем норм, оно ж смазываться должно как-то!
А чего так радикально, прям голову менять?
Втулки клапанов и притирка седел, + пружины заменить -- намного дешевле будет, и качественнее -- не факт, что голова, которую взамен купишь, прослужит дольше, чем отремонтированная родная.
под поршнем норм, оно ж смазываться должно как-то!
А чего так радикально, прям голову менять?
Втулки клапанов и притирка седел, + пружины заменить -- намного дешевле будет, и качественнее -- не факт, что голова, которую взамен купишь, прослужит дольше, чем отремонтированная родная.
Нет я не новую я отремонтированную голову хочу поставить просто в запасе лежала а под ремонт старую оставлю!А масло было прямо перед поршнем в гильзе, значит это голова масло в камеру сгорания травила??7
Отредактировано Вова87 (18-05-2016 14:10:29)
а, ну если так, тогда норм. Но пружины на всех проверь, однако
После замены левой головы мотоцикл стал работать отлично!!!Но свечу так и засерает если выкручивать винт воздуха больше чем на 1.5 оборота появляются чихи в глушитель, при том что я опустил иглу в самый низ, цилиндр отзывается на регулировки но по свече этого не видно!!!может ли коптить свечи из за не качественного бензина????И мотоцикл стал хуже разгонятся я так понимаю что это из за опущенной иглы????
как тут указано сделай
Наконец то довел до ума свой мотоцикл! Всем спасибо за помощь много полезной информации здесь узнал! Как оказалось в том что коптило свечи был виноват дерьмовый бензин который продается у нас на заправке!
Добавлено: 21-05-2016 20:58:22
Я извиняюсь за свою навязчивость но этот мотоцикл меня снова ушатал, после замены левой головы все было нормально мотоцикл работал безупречно, но сейчас снова на левом горшке начало закидывать свечу и ее едва ли хватает на 5 км, и при езде на высоких оборотах мотоцикл слабо развивает скорость, помогите пожалуйста советом в чем же все таки может быть причина????Или его проще на метал по пилить???
Отредактировано Вова87 (20-05-2016 14:27:46)
помогите пожалуйста советом в чем же все таки может быть причина????
Купи компрессометр , и промерь как положенно компрессию в цилиндре, только этот прибор может дать относительно точный ответ..