Вова87 пишет:Подскажите можно ли чтоб на карбюраторах иглы стояли в разных положениях????
В принципе можно, есть такая процедура как синхронизация, она как раз таки и синхронизирует(уравнивает) между собой по мощности цилиндры именно поднятием заслонок а с ними и игл, для каждого цилиндра на свое расстояние, но она делается уже после того как двигатель полностью отрегулирован и сносно работает...
И делается она не по делениями на игле, а регулировочным винтом в крышке карбюратора...
Вообщем, изначально советую поставить иглы в равное положение по делениям на обоих карбюраторах и винты качества смеси выкрутить тоже на равное кол-во , а потом уже если будешь делать синхронизацию все равно иглы будешь с заслонкой подкручивать по факту...
Зы..как делать синхронизацию, это отдельная тема, не так давно её описывали...
И да на сайте нашем есть разделы с детально описанной регулировкой карбюраторов, посмотри...
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!