101

Re: Словил клина Днепровский двиг

Luis пишет:

так надо же при сборки всё смазывать.......

Во я тупой, генератор насухую поставил :-(((
Теперь все остальное буду смазывать.
Сам движок я не разбирал, он был сухим изначально.

Добавлено: 05-09-2016 14:46:38

666 пишет:

Раз масла нет, походу сальник задней шейки трет на сухую, от сюда и скрип

Я так понимаю, что не критично, налью масла и все пройдет.

Добавлено: 06-09-2016 22:19:56

Товарищи, всем привет!
Выручайте!
Поставил движок от Урала на Днепр, спилил выступы на раме справа (покрашены зеленым на фотке) по совету уважаемого 666 и отодвинул его по максимуму вправо, чтобы колесо не терло об кардан.
Фотки ниже.
http://s019.radikal.ru/i639/1609/6e/f3bd66843c4b.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1609/9c/099bcbf2d144.jpg
И теперь в итоге рогатина, которая выходит из коробки, не входит полностью в резинку, которая соединяет ее с карданом. Фото ниже.
http://s020.radikal.ru/i708/1609/5e/ef186a03cf1c.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1609/20/01a6b8e1aa4a.jpg
Чего делать теперь?
Скорее всего если так оставить, резиновую муфту порвет нафиг...

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Словил клина Днепровский двиг

Не увидел где покрашено зелёным и спилено, но очевидно что теперь необходимо смещать двигатель влево, установив шайбы справа и соответственно уменьшив толщину шайб слева.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Словил клина Днепровский двиг

Что то я не помню своего совета тебе смещать двигатель в право, ибо такой совет необходим лишь тем у кого заднее колесо от авто, в стоковом варианте с любой коробкой от кард.вала до колеса зазор большой, и тереть не как не может, если конечно рама не кривая...
Ну да ладно...по фото кстати не видно что кард.вал отклонен в сторону от условной оси, видно лишь что муфта сползла с пальцев , это регулируется спец. колечком на корд. валу ..
Спереди стоит одно упорное , и сзади 1 регулировочное и пазы на валу под него, ими и подожми муфту, если вдруг каким то образом пазов не хватает, одень на кард. вал кусочек трубки нужной длинны и диаметра или несколько шайб плотно одевающихся на вал...
Но если же вал смотрит сильно в сторону от условной оси коробки передач, то значит немного разверни мотор(смести) в нужную сторону, добавив между рамой и двигателем необходимое тебе кол-во обычных шайб с внутренним диаметром 12 мм , купленных авто или строительном магазине...

Отредактировано 666 (07-09-2016 00:14:08)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

104

Re: Словил клина Днепровский двиг

666 пишет:

Что то я не помню своего совета тебе смещать двигатель в право, ибо такой совет необходим лишь тем у кого заднее колесо от авто, в стоковом варианте с любой коробкой от кард.вала до колеса зазор большой, и тереть не как не может, если конечно рама не кривая...
Ну да ладно...по фото кстати не видно что кард.вал отклонен в сторону от условной оси, видно лишь что муфта сползла с пальцев , это регулируется спец. колечком на корд. валу ..
Спереди стоит одно упорное , и сзади 1 регулировочное и пазы на валу под него, ими и подожми муфту, если вдруг каким то образом пазов не хватает, одень на кард. вал кусочек трубки нужной длинны и диаметра или несколько шайб плотно одевающихся на вал...
Но если же вал смотрит сильно в сторону от условной оси коробки передач, то значит немного разверни мотор(смести) в нужную сторону, добавив между рамой и двигателем необходимое тебе кол-во обычных шайб с внутренним диаметром 12 мм , купленных авто или строительном магазине...

У меня зубастая злая резина, поэтому ситуация почти как с колесом от авто. Раньше срезал шашки слева, сейчас на новом колесе жалко срезать, вот и решил движок отодвинуть по максимуму вправо. Сейчас колесо за кардан боковыми шашками не цепляет. Но помимо муфты есть другая проблема: шлицы кардана трут о кольцо в маятнике. Думаю болгаркой и шлицы подпилить и кольцо немножко тоже, чтобы не терлись. Муфту попробую поджать, спасибо!
А сам кардан можно снять для прочистки и регулировки без снятия маятника?

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Словил клина Днепровский двиг

Да сам кардан можно снять,  не снимая маятник, но придется снять заднее колесо и редуктор...
По поводу того что бы подпилить, когда муфту подожмете плотно(как и должна быть) скорее всего шлицевая часть вилочки выйдет из кольца маятника и трения больше не будет..  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Словил клина Днепровский двиг

666 пишет:

по фото кстати не видно что кард.вал отклонен в сторону от условной оси, видно лишь что муфта сползла с пальцев

Присмотрись , у него кардан в кольцо подвески через которое проходит упёрся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Словил клина Днепровский двиг

shaman507 пишет:
666 пишет:

по фото кстати не видно что кард.вал отклонен в сторону от условной оси, видно лишь что муфта сползла с пальцев

Присмотрись , у него кардан в кольцо подвески через которое проходит упёрся!

Именно так.
Кардан уже подточил, завтра подточу колечко и будет все ништяк, не придется резину резать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

не придется резину резать!

У меня для такой резины есть колесо перетяжкой спиц уведённое от кардана! И не чего не трёт smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Словил клина Днепровский двиг

Везет тебе!  smile У меня такого нету...

Добавлено: 10-09-2016 16:13:43

Похоже, что проставки на раме справа я спилил зря. При вращении кардана рукой то ли в редукторе, то ли в крестовине что-то пощелкивает. При езде разнесет все на раз. Видимо угол отклонения кардана от оси двигателя слишком велик. Буду ставить шайбы обратно, сдвину все влево на 0,5 см. Зазор между колесом и карданом вроде позволяет.

Добавлено: 15-11-2016 20:47:09

Парни, привет!
Это я опять :-)
Прошу прощения за молчание, наконец-то все собрал, пытаюсь заводить, не заводится :-(((
Пишу тут, чтобы новые темы не плодить.
Прошу вашей помощи, т.к. надо мот завести до конца ноября, хочу на зимнюю гонку Медведь-Шатун поехать!
Вопросы:
1. Подходит ли автомат зажигания от Днепра на Ураловский мотор? Друг его ставил и сказал, что регулировок не хватает и такое впечатление, что сбиты фазы ГРМ. В итоге он отпилил болгаркой поводок и поставил его со сдвигом, так, чтобы регулировок хватало...
2. Как можно проверить, что фазы ГРМ не сбиты без снятия передней крышки двига, я там все залил герметиком конкретно, не оторвешь?
3. На маховике ураловском у меня две метки, я правильно понимаю, что одна - это РЗ, а другая ВМТ? Почему-то после ВМТ у меня поршень идет вверх еще немного. Не мог же я сбить метку, когда маховик снимал, ведь его по другому не оденешь, он садится на шпонку?
4. Искра есть, зажигание стоит раннее, сколько не кикал, результат нулевой, даже не хватает, изредка стреляет в карбы. Поставил ВМТ по отвертке, выкрутил свечи, дунул в левый цилиндр, впускной кланан чутка открыт, справа закрыт и не дуется, нормально ли это? Или в ВМТ оба впускных клапана должны быть закрыты?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Оба клапана закрыты . Вмт у тебя судя по всему не правильно выбито - вмт это высшая мёртвая точка , тоесть дальше он идти не может - на заводе могли накосячить . ВМТ по сути два получается  ( тоесть отметка на маховике одна но положение разное , не может быть одновремено два ВМТ на обоих цилиндрах ) , одна для левого цилиндра другая для правого , то есть при регулировки клапанов - ловишь вмт на одном котле , клапана оба закрыты , выставляешь по щупам , в этот момент на втором цилиндре клапана должны быть поджаты ( открыты ) , собствено так и определишь какая ВМТ для какого цилиндра . Далее делаешь один оборот маховиком - получается ВМТ на втором котле выставляеться а на отрегулированом клапана должны поджаться . Регулируешь на втором котле клапана , и всё . Потом проверяешь на всякий случай , отрегал на втором , сделал полный оборот маховиком ( втм появиться в смотровом отверстии ) проверил зазор на первом котле , ещё оборот - проверил на втором .

Чё не ясно пиши растолкуем , не бойся тупануть сам тупил ранее так .

Если у тебя стоит контактное зажигание то на Днепр и Урал они одинаковые , ничё подрезать не нужно .

По меткам на маховике , когда качаешь киком то сначала появляеться метка Р.З. ранее зажигание , вот по ней и ставь  жигу , и не парься с примагничиванием ключей к катушке - всё это бред , ставь по середине , кагда заведёшь и прокатишься увидишь - грееться , значит поставь пораньше , детанирует ( хлопки ) попозже . Все эти моменты полная хрень .

Добавлено: 15-11-2016 23:23:38

[видео]


Вот видео настраиваю жигу , ну с болтами малость перепутал ну вроде как обьяснил всё потом .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Словил клина Днепровский двиг

Т.е. я правильно понимаю, что нашел я ВМТ по отвертке на левом горшке, сделал пометку на маховике, дальше смотрю, закрыт ли клапан впускной на этом горшке? При этом в этом положении на правом горшке ВМТ не будет, а будет лишь через один оборот маховика? Т.е. когда на левом цилиндре ВМТ, клапан впуска на правом цилиндре может быть открыт, т.к. там не ВМТ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Правильно . Всё на лету схватываешь  big_smile . До меня дольше доходило .  wink Обьясняется это разными фазами распредвала .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Словил клина Днепровский двиг

Завел наконец-то!!!
Правда есть глюки.
1) Непонятно, как работает масляный насос, после заводки под обоими клапанными крышками было сухо, масла не было. Убрал фильтр, через некоторое время на левой башке появилось масло, правая прка сухая ((( Как ввобще проверить, работает ли насос и достаточно ли он качает? Масло синтетика 5w40, синтетика.

Добавлено: 17-11-2016 11:46:27

Завел наконец-то!!!
Правда есть глюки.
1) Непонятно, как работает масляный насос, после заводки под обоими клапанными крышками было сухо, масла не было. Убрал фильтр, через некоторое время на левой башке появилось масло, правая прка сухая ((( Как ввобще проверить, работает ли насос и достаточно ли он качает? Масло синтетика 5w40, синтетика.
Фильтр бумажный, ставил дыркой вверх.
Масло в фильтре есть.
2) Из выпуска вылетает огонь, видимо раннее зажигание, надо ставить позже
3) На левой башке при отпущенных клапанах выпуск сифонит, хоть я и притирал. Может что под клапан попало? Поработает и притрется или лучше снимать и притирать по новой?
4) На башке нового образца, там где карб ставится без проставки (крепеж почти горизонтальный) карб немного наклонен влево, критично ли это?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

по 4)не критично,по 3)перепроверяй по любому(притирка ток в ручную),по 2)http://forum.motoroad.ru/topic5965-stre … hitel.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Из какого выпуска ? Без глушаков чтоли завёл ? Дак там и будет огонь - по цвету этого огня  некоторые умельцы и настраивают свои мотаки - хотя ума не приложу зачем .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Словил клина Днепровский двиг

САНЯ пиф пишет:

по 4)не критично,по 3)перепроверяй по любому(притирка ток в ручную),по 2)http://forum.motoroad.ru/topic5965-stre … hitel.html


Большое спасибо!
Меня больше вопрос 1 про насос и давление масла беспокоит.
Не заклинит ли у меня двиг от заведения?
Или уралу пофигу и у него не должно быть море масла как в клапанных крышках у Днепра?

Добавлено: 17-11-2016 17:24:51

Стародумов пишет:

Из какого выпуска ? Без глушаков чтоли завёл ? Дак там и будет огонь - по цвету этого огня  некоторые умельцы и настраивают свои мотаки - хотя ума не приложу зачем .  roll

Ну да, просто с дырами в головках :-(((
А чего делать то?
У меня были колена от Днепра, они хорошо в головы Урала влазят, но по изгибу не лезут в Днепровские глушаки, надо гнуть трубы и варить крепления к раме.
То, что мне советовали купить колена от Урала вообще не вариант (я их купил в итоге и придется сдать в чермет), т.к. они тоже по изгибу к моим глушакам не подходят и в бошках болтаются, в отличие от Днепровских.

Добавлено: 17-11-2016 17:26:03

Еще вопрос, куда прикрутить звуковой сигнал? Все собрал, а эта хрень висит, куда ее на ураловском движке крепить неясно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

раз поступает в одну головку ,должно и в другую,мож прооехать надо, Внешняя ссылка

Добавлено: 17-11-2016 16:54:56

тем по причине не смазки здесь хватает ,только листай и подбирай по своей проблеме smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

В прокладках отверстия проделаны ? При установке цилиндров и голов в прокладках нужно проделывать отверстия . Не заклинит думаю в любом случае потому как масло в крышке это не то масло которое попадает в цилиндр , это масло служит для смазки коромысел , в цилдиндр масло подаётся по другому . Работу маслонасоса проверить очень просто , открути крышку маслофильтра и сними фильтр , далее не закручивая крышки ( соответственно не одевая фильтр , нажми пару тройку раз на кикстартер - должно покапать масло , если есть - маслонасос исправен .

По стрельбе в цилиндрах - сними крышку зажигания , заведи мот и смотри не проскакивает ли искра на контактах катушки , если нет нет да шьёт то либо не правильно выставлен зазор на контактах ( о.9 см должон быть ) либо свечи кака . Свечи лучше используй японские NGK аналоги а 14 денек не жалей ты ведь собрался ехать на Медведь - шатун как я понимаю .

Если всё же искра не проскакивает на контактах катушки то меняй карбы местами , если карбы поменял и всё равно стрельба не прекратилась то возможно всё же причина ранее зажигание . Если стрельба прекратилась - настраивай карб который стреляет.

Если не зажигание то возможно разь*баны направляющие клапанов - тогда всё печально и их придётся заменить .  sad   Хотя в этом случае свечи должны быть забрызганы маслом - и это довольно нераспространённая проблема.

Ну и самое банальная причина - некачественный бензин . Я так полагаю ты ездишь на 92ом ? Если нет то сочувствую .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Словил клина Днепровский двиг

Стародумов пишет:

В прокладках отверстия проделаны ? При установке цилиндров и голов в прокладках нужно проделывать отверстия . Не заклинит думаю в любом случае потому как масло в крышке это не то масло которое попадает в цилиндр , это масло служит для смазки коромысел , в цилдиндр масло подаётся по другому . Работу маслонасоса проверить очень просто , открути крышку маслофильтра и сними фильтр , далее не закручивая крышки ( соответственно не одевая фильтр , нажми пару тройку раз на кикстартер - должно покапать масло , если есть - маслонасос исправен .

По стрельбе в цилиндрах - сними крышку зажигания , заведи мот и смотри не проскакивает ли искра на контактах катушки , если нет нет да шьёт то либо не правильно выставлен зазор на контактах ( о.9 см должон быть ) либо свечи кака . Свечи лучше используй японские NGK аналоги а 14 денек не жалей ты ведь собрался ехать на Медведь - шатун как я понимаю .

Если всё же искра не проскакивает на контактах катушки то меняй карбы местами , если карбы поменял и всё равно стрельба не прекратилась то возможно всё же причина ранее зажигание . Если стрельба прекратилась - настраивай карб который стреляет.

Если не зажигание то возможно разь*баны направляющие клапанов - тогда всё печально и их придётся заменить .  sad   Хотя в этом случае свечи должны быть забрызганы маслом - и это довольно нераспространённая проблема.

Ну и самое банальная причина - некачественный бензин . Я так полагаю ты ездишь на 92ом ? Если нет то сочувствую .

1) Дырок  дополнительных в прокладках не делал, все штатные. Речь про прокладку под цилиндр или под башку?
Зажигание не искрит, свечи нормальные, бензин 92, карбы еще настраивать буду...
Направляйки и клапана - новые...

Добавлено: 17-11-2016 19:10:37

А давление насоса пофиг на урале? Если капает, то все ок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Ну дак настраивай карбы тогда - зачем спрашиваешь почему стреляет ?  hmm Дополнительных и не надо , просто на заводе их не проделывают бывает , сталкивался не раз , и под цилиндр и под голову . Прокладки используй под голову металопаранит или металоасбест , алюминиевые не  используй .

П.С. Не капать - а тонкой струйкой должно литься . Увидишь . Масло по верхнему уровню щупа лей.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение