Re: Словил клина Днепровский двиг

Если сидят трубки в цилиндрах достаточно плотно, то ничего страшного не произойдёт. Малым тупым зубильцем, или чем-то подобным. Попробуй, а там видно будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Словил клина Днепровский двиг

Попробую, спасибо!
А нет идей почему правый горшок сильно греется? Плюешь на него и он шипит...
Каков нормальный нагрев башки и горшка без перегрузки? Можно ли рукой за него держать или нет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Словил клина Днепровский двиг

Скорей всего правый цилиндр сильней греется из за не синхронной работы, карбюраторы нужно синхронизировать. Рукой за голову цилиндра можно держаться только в том случае если цилиндр не работает smile и то что без движения цилиндры нагреваются до 100 градусов это нормально, летом до такой температуры у меня нагревался минут за 10 после запуска.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Вообще-то рабочая температура цилиндров до 100 - 120 градусов, т.е плюнул - висит, кипит.  smile  А если плюнул и отскакивает, то это уже около 150 градусов - перегрев.  sad
А если цилиндры греются по разному, то, как написал выше Сергей, нужно синхронизировать работу цилиндров.

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Словил клина Днепровский двиг

Парни, большое спасибо за советы! С вашей помощью многое прояснилось!
Вчера замерил компрессию, слева 8 кгс, Справа 8,5, нигде ничего не сифонит вроде. Я так понимаю, что это нормальный разброс между горшками. Это на холодную, на горячую не мерил еще.
С чего начать, чтобы решить проблему с недогревом левого и перегревом правого движка?
Еще фигня такая, что только на левом горшке мот не заводится, а на правом (который греется) заводится на ура.
Попробовать синхронизировать и настроить карбы, ссылка как тут есть на форуме?
Или начать с того, что поменять карбы местами?

Добавлено: 23-11-2016 16:39:11

Вот ссылка, настраиваю по ней?
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

Добавлено: 23-11-2016 16:40:22

И еще, парни, как натянуть пружину подножки, голову сломал, не понимаю, как сделать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Можно и по этой ссылке. Только синхронизацию надо делать после всех других настроек: клапана, зажигание и т.д. Так же двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, выше 60 - 70 градусов (рука не терпит).

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Словил клина Днепровский двиг

Клапана в ВМТ закрыты по очереди, зазор поставил пока 0,2. Зажигание ставил по ВМТ (по какому цилиндру не знаю), выставлял по отпаданию ключа от катушки, похоже, что оно позднее, стреляет в глушаки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Клапана в ВМТ закрыты по очереди, зазор поставил пока 0,2. глушаки.

0,2 это лошадиный зазор , 0,07 мм

Добавлено: 23-11-2016 17:49:24

по ссылки самое то(по рег.карбов)

Отредактировано САНЯ пиф (23-11-2016 18:50:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Зажигание ставил по ВМТ (по какому цилиндру не знаю), выставлял по отпаданию ключа от катушки, похоже, что оно позднее, стреляет в глушаки.

Если меткам на маховике не доверяешь, то поставь по фактическому положению поршня относительно ВМТ. Здесь, на форуме, это не однократно описывали в разных вариантах.
А 0,2 мм зазор, это многовато. Поставь 0,1 и будет тебе счастье. smile

Добавлено: 23-11-2016 18:56:04

AlexanderSh пишет:

И еще, парни, как натянуть пружину подножки, голову сломал, не понимаю, как сделать?

Фотку выложи. А то проблема не понятна.

Отредактировано Алексей . (23-11-2016 18:53:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

СТАВЬ ЗАЗОР 005 , И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ )))  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Стародумов пишет:

СТАВЬ ЗАЗОР 005 , И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ )))  wink

у него вроде днепр

Добавлено: 23-11-2016 18:03:54

если урал то да  005

Сказать спасибо Плохое сообщение

152

Re: Словил клина Днепровский двиг

Парни, всем привет!
У меня Днепроурал :-)
Днепр с движкой от Урала.
Поставлю 0,05.
У меня вопрос про компрессию.
На холодную левый и правый показывают 8 и 8,5 очков.
На горячую ситуация ухудшается кардинально слева: становится 6 очков, а справа падает незначительно - до 8.
Я правильно понимаю, что это дело в поршневой? Проблема с клапанами бы не зависела от нагрева...
Или я не прав?
И еще вопрос: прокладку под башку как ставить? У нее две стороны, какой ставить к цилиндру, какой к головке не очень понятно... Или пофиг?

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Словил клина Днепровский двиг

Во первых зазор 0.05 только для впускного и только для профи, и то на случай гонок и прочего...
Хочешь надежной работы ставь зазор больше...0.7 или 0.8 мм...лучше 0.7..
Во вторых, такая разница в промерах горячего и холодного двигателя говорит лишь об одном - неправильная регулировка клапанов...слишком маленькие зазоры...хоть ты и писал что 0.2 поставил, видимо ошибся где то...
Двигатель нагревается, клапана пережимает и они открываются...
Лично я на кольца бы не грешил и поршень...так как они при нагреве расширяются гораздо больше цилиндра и как следствие лишь уплотняют зазоры...
Но есть простой способ это проверить..
Залей через свечное отверстие в уже горячий двигатель грамм 30 -40 масла машинного..., закручивай свечу и делай замер, если показания будут почти как на холодном, то значит все же кольца...Если изменятся не значительно..значит КЛАПАНА!

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

154

Re: Словил клина Днепровский двиг

666 пишет:

Во первых зазор 0.05 только для впускного и только для профи, и то на случай гонок и прочего...
Хочешь надежной работы ставь зазор больше...0.7 или 0.8 мм...лучше 0.7..
Во вторых, такая разница в промерах горячего и холодного двигателя говорит лишь об одном - неправильная регулировка клапанов...слишком маленькие зазоры...хоть ты и писал что 0.2 поставил, видимо ошибся где то...
Двигатель нагревается, клапана пережимает и они открываются...
Лично я на кольца бы не грешил и поршень...так как они при нагреве расширяются гораздо больше цилиндра и как следствие лишь уплотняют зазоры...
Но есть простой способ это проверить..
Залей через свечное отверстие в уже горячий двигатель грамм 30 -40 масла машинного..., закручивай свечу и делай замер, если показания будут почти как на холодном, то значит все же кольца...Если изменятся не значительно..значит КЛАПАНА!

Ты меня совсем запутал...
У меня сейчас зазор две десятых, а товарищи на сайте советуют зазор 5 сотых, что во много раз меньше.
Ты советуешь 7 или 8 десятых, что почти миллиметр, ты уверен? Или твой совет: 0,07-0,08?
У меня с левым горшком странная хрень происходит, меряю на холодную, 8 очков, прогрел, померил, уже 5,5, вчера вечером снова померил на холодную, уже 5,5 снова. Т.е. такое впечатление, что клапан там крутится и в каких то положениях плотно притерт, а в каких-то нет. Хотя до установки я заливал башку бензином, ничего не утекало...
Буду башку снимать, притирать снова.
При этом на правом таких глюков нет, компрессия горячим и холодным состоянием отличается на пол-очка (8-8,5).
Прокладку какой стороной ставить? Или пофиг?
P.S. Перед каждым замером компрессии клапана в ВМТ проверяю, они не зажаты, может быть зазор выше нормы, но клапана не зажаты 100 пудов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

до пи.ы как ставить .лижбы отверстие в нижней части прокладки было Внешняя ссылка

Добавлено: 25-11-2016 14:03:03

старайтесь не тупить http://forum.motoroad.ru/topic3248-regu … zitov.html

Добавлено: 25-11-2016 14:08:45

старайтесь кратко излагать суть вопроса и кратко отвечать   http://forum.motoroad.ru/topic4228-vide … -ural.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Словил клина Днепровский двиг

башку бензином заливал гришь? а клапан проворачивал при этом? бывает что в одном месте ништяк держит, чуть провернешь и пизец-микрощелка
было-проходили это

Отредактировано Z-E-D-m63 (25-11-2016 15:50:01)

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Словил клина Днепровский двиг

Z-E-D-m63 пишет:

башку бензином заливал гришь? а клапан проворачивал при этом? бывает что в одном месте ништяк держит, чуть провернешь и пизец-микрощелка
было-проходили это

Точно точно, очень похоже, поработает и компрессия падает. Когда заливал, клапан не проворачивал. Сниму, притру и буду еще раз проверять с проворачиванием.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

когда в  ручную притераешь таково не случается( а клапан проворачивал при этом? бывает что в одном месте ништяк держит, чуть провернешь и пизец-микрощелка)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Словил клина Днепровский двиг

Если притирал то должны держать , ставь зазор 0.05 по мануалу у урала такой зазор . Я ведь писал выше крупными буквами , или не видел ? Завязывай с тролингом .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Словил клина Днепровский двиг

AlexanderSh пишет:

Ты советуешь 7 или 8 десятых, что почти миллиметр, ты уверен? Или твой совет: 0,07-0,08?

Я опечатался, 0,07 или 0,08 конечно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение