Re: Коробка М-72
д. Витя, начинал читать, чесно слово с этим всем я разобрался, у меня аналогично устроен вал, я же другие, типа новые взял.
читал, что возможна установка шайб между шестернями, так вот выставил сегодня валы в крышке, но правда без регулировочных шайб, т.к. нема их, надо делать или искать, так вот чтобы шестерни стали четко друг напротив друга, хотелось бы поставить шайбу между 2 и 3 шестернями - это же возможно?
а с первичным валом разобрался вроде, убрал обе шайбы маслоотбойные, так вот шайба между 4 передачей и подшипником оказалась не как я думал равной шайбе на конце вала, т.е. 0,5 мм., а целых 1,3 мм. - эти шайбы и давали увеличение растояния между подшипниками - зажимало вал. Без них вал встал отлично с прокладкой ничего не зажимает, при этом вал не имеет хода взад-вперед, как было на старом вале, с чего я и начал эту тему. Т.е. теперь без этих шайб (как и был вал в момент покупки) вроде как все отлично. Теперь нужно со вторичным разобраться в части регулировки.
Вот еще вопрос, муфты внешние под вилки которые, в одной стороны по внутреннему диаметру имеют как бы фасочку, этой фаской куда ставить или разницы нет?
А регулировочные шайбы сталистые, каленые или можно из обычного "железа"?