Re: Коробка М-72
Не понял просто , думал про вторичный говоришь , у меня первичный собран с магаза .
на вторичном то конечно все ходит, крутиться
первичный тоже был собран, но т.к. видимо он долго где-то пролежал, подшипники были в не очень хорошем состоянии, поэтому решил заменить. Да к тому же все-равно были уже куплены новые SKF, так что... Ну и на "новом" вале (так то он не новый, а очень даже старый, еще СССР, но не работавший) не было маслоотбойных шайб, ну а т.к. они вроде как должны быть, решил поставить со старого. По этим 2-м причинам и пришлось разбирать первичный вал.
Кстати, по поводу горячей посадки - очень хороший метод, главное не перегреть шестерни, подшипники и т.д. и если при установке подшипников на старый первичный вал при нагреве они вообще без усилия садились, даже шестерня 4-й передачи почти не сопротивлялась. то на этот вал, с нагревом не легко зашли. А если бы на холодную - это просто насилие над деталями.
проблема с посадкой с нагревом была только при замене корпуса заднего подшипника первичного вала - разбит был. заказа у токаря, а у него нет алюминия, только титан пришлось из титана делать, а у титана коэффициент расширения почти в 7 раз меньше, чем у алюминия. Короче что грей, что не грей. а так стараюсь все делать, где возможно, с нагревом. чем меньше насилия, тем лучше
Добавлено: 19-10-2016 13:35:43
Кстати, выше задавал вопрос про размеры шайбы с трубочкой. Основные размеры есть (чертеж выкладывал в теме), не указаны только внешний и внутренний диаметры трубки. Нашел для замера, в результате:
внешний диаметр 8 мм., внутренний - 5,3 мм. вроде, короче 5 с "копеечками"
может кому пригодиться, чтобы у токаря заказать.
Кстати, думаю, что ее на заводе делали из 2-х частей только для экономии металла, я сделал цельную.