Re: Мой агрегат.
Да ты чо, мне сказали что две недели максимум будет идти, иголки не потерялись а то я в колпак кардана две штучки докладывал посмотри внимательно, вообще он больше года к тебе шол, после моего обещания.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да ты чо, мне сказали что две недели максимум будет идти, иголки не потерялись а то я в колпак кардана две штучки докладывал посмотри внимательно, вообще он больше года к тебе шол, после моего обещания.
Главное что пришёл . Всё на месте . Я рад .
я тож рад.
Добавлено: 27-05-2019 11:40:50
привет народ, вышел из отпуска. Короче зажигалка Саруман весь мозг вынесла, заменил на совек и оставил стандартную катушку, мот не узнаю, прет как танк . 85 без напряга по асфальту с пассажиром в 89 кило в люле едет, холостые стабильные, расход меньше стал, короче доволен.
Хвалёный Сарумян даёт сбой ? Опять не там колдует ? Выбрал Око Саурона и выращивает орков ? В печь его !!!
Вообще конечно жесть что жига за 5 тыров не хочет робить как нужно !
_спасибо за инфу)
Да уж блин повёлся я на кучу информации хвалебной про саруманку, а поработала оная один сезон, и ещё покупал закрытую катушку красивая и поработала ровно 50 километров, оплавилась и пендыкнулась, больше эксперементировать не буду, как говорится лучшее враг хорошего , Негативный опыт тоже опыт.
Добавлено: 06-06-2019 08:06:03
накатал 400 км после ремонтов, сбоев в работе-0, доволен, страховка на 6 месяцев-2670 руб.
Добавлено: 19-06-2019 11:52:31
поставил на люлю кенгуринг и фары, а они не светят, массы на самом корыте люли нетути, пришлось косичку массовую делать.
Отредактировано Юрич (29-05-2019 14:55:39)
Интересно что у тебя на люлю массы нет Неужели не проходит нигде ? Ботами то всё равно она крепиться к раме коляски а на раме её не может не быть , иначе бы не работали ни повороты ни габариты ни стоповик . Вообще в любом случае + что косичку кинул - так надёжнее .
люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.
Добавлено: 26-06-2019 06:32:53
Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально.
люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.
Добавлено: 26-06-2019 06:32:53
Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально.
Громоздко выйдет. Экономия будет, но степень сжатия под 80 бензин низковата. Если поднять степень сжатия до 92 - 95 - то небольшой смысл есть.
Газ окупится не сразу и он актуален при каждодневном пользовании.
Добавлено: 26-06-2019 14:24:51
люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.
Добавлено: 26-06-2019 06:32:53
Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально.
Громоздко выйдет. Экономия будет, но степень сжатия под 80 бензин низковата. Если поднять степень сжатия до 92 - 95 - то небольшой смысл есть.
Газ окупится не сразу и он актуален при каждодневном пользовании.
_газ для экономии же.к нам не актуально,поэтому и задумка наверное так себе. VW на авто сделал неплохо,плоские баллоны как то,идея и реализация норм,жаль там движки одноразовые ставили.1.4 TSI
Отредактировано Severo (26-06-2019 22:22:31)
А у нас газ пропан без малого в 4 раза дешевле 92 бензина. Так что все поголовно ездят на нём. Даже порши, крайслеры и лимузины технично ночью, когда никто не видит, заправляются на АГЗС
А у нас газ пропан без малого в 4 раза дешевле 92 бензина. Так что все поголовно ездят на нём. Даже порши, крайслеры и лимузины технично ночью, когда никто не видит, заправляются на АГЗС
Это чтоб не стыдно было что денег на бензин не хватает.
Добавлено: 28-06-2019 12:32:18
на мото езжу ежедневно, расход по городу с люлей 10-12 литров, на машине у меня гбо, выгода очевидна, но дело не в этом. Хочется поэкспериментировать, как говорится пытливый ум рукам покоя не даёт.
Добавлено: 28-06-2019 12:33:57
и громозко только баллон выглядеть будет, но он как автоколесо, натянуть чехол и гуд.
Конечно стоит Юрич , если есть финансы на это дело - помечу бы нет ? С другой стороны эти же деньги можно потратить на мой взгляд намного выгоднее для своего мотоцикла. Хороший гена . аморты, светотехника, резина на колёса ... Да мало ли чего можно выдумать , но дело твоё - я не видел ни где на форумах и в группах чтоб уралы переводили на газ - возможно ты будешь первым , а это звучит как ни крути , если ещё и на метан то вообще супер .
Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально.
Делал Днепр 11 с газогенератором и на пропане, но это в начале 90-х, когда с бензином был напряг. Простейший вариант по схеме и некоторыми деталями газогенераторного ЗИСа (заводского исполнения) и ГАЗ 53 городского коммунтранса. 5-ти литрового баллона пропана с давлением 10-12 ат хватало на 30 км. На низах никакой, или крути редуктор с краном. Несколько улучшилась работа когда сделал газ-бензин, но тут зажигалку надо как то крутить - среднего не дано. Но автоматики у меня не было, переводил вручную. Понятно шо современное оборудование и мозги упростят задачу . Однако как правильно тут заметили степень сжатия, практически нерешаема. Кроме того дополнительного груза килограмм на 15 (для моциля существенно). Про метан - категорически нет! Применение его на автомобилях это преступление (мое имхо)
Почему преступление дядя Витя ? Вроде говорят что он мягче чем пропан для движка или я не правильно понимаю ?
С точки зрения безопасности. Бензин и пропан это горючие вещества. Они находятся в емкостях и приняты меры против их самопроизвольного возгорания. Ни бак с бензином, ни баллон с пропаном не являются сосудом под давлением. При неправильном обращении конечно могут натворить много бед. А вот баллон с метаном это уже сосуд под давлением В нем 160 ат. При аварийном состоянии баллона, даже ежели в него закачена углекислота, он сам по себе уже бомба, а ежели еще и с горючкой, да и ДТП никто не отменял... А много ли водителей знают "Правила эксплуатации сосудов под давлением", уже не говоря про обучение и периодическую здачу. Мягко говоря обезьяны с гранатой. Ты то как сварщик должен это знать.
Просто выгодно таким образом реализовывать газ вот и отворачивают глаза...
Отредактировано mexanik62 (29-06-2019 20:14:43)
Эм... я как сварщик знаю что балон пропана закачивают в 1,4 - 1,6 МПа , и в случаи аварии или утечки этого хватит чтобы разнести любой автомобиль в клочья , хотя опять же очень много условий для взрыва. К примеру чтобы балон сдетанировал его недостаточно просто поджечь у редуктора а необходимо нагреть свыше допустимой температуры ну или повредить обшвку - хотя и это не гарантирует взрыв до падения определённого давления . Были случаи ( слава богу не у меня ) горели и пропановские шланги , и редуктор вспыхивал , у брата горел бензорез при работе накачаный до 0,3 ПМа. Более того скажу что балон с низким давлением газа намного опаснее чем баллон с высоким давлением на мой взгляд , потому как времени на детонацию занимет намного больше нежели балон с низким давлением ,с высоким давлением горит на выходе а вот с низким - может и влупидолить. Про правила эксплуатации водителями это совсем другая тема , можно решить и эту проблемму , к примеру доп обучение эксплуатирующих такие установки, либо автоматическая система пожаротушения . Ну я думаю и к этому придём , это же очередная золотая жила для чинуш ... .