81

Re: Мой агрегат.

Да ты чо, мне сказали что две недели максимум будет идти, иголки не потерялись а то я в колпак кардана две штучки докладывал посмотри внимательно, вообще он больше года к тебе шол, после моего обещания. big_smile  big_smile  big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Главное что пришёл . Всё на месте . Я рад .  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Мой агрегат.

я тож рад. big_smile

Добавлено: 27-05-2019 11:40:50

привет народ, вышел из отпуска. Короче зажигалка Саруман весь мозг вынесла, заменил на совек и оставил стандартную катушку, мот не узнаю, прет как танк . 85 без напряга по асфальту с пассажиром в 89 кило в люле едет, холостые стабильные, расход меньше стал, короче доволен. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Хвалёный Сарумян даёт сбой ? Опять не там колдует ? Выбрал Око Саурона и выращивает орков ? В печь его !!!  big_smile

Вообще конечно жесть что жига за 5 тыров не хочет робить как нужно !  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Мой агрегат.

_спасибо за инфу)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Мой агрегат.

Да уж блин повёлся я на кучу информации хвалебной про саруманку, а поработала оная один сезон, и ещё покупал закрытую катушку красивая и поработала ровно 50 километров, оплавилась и пендыкнулась, больше эксперементировать не буду, как говорится лучшее враг хорошего smile  smile  smile , Негативный опыт тоже опыт. big_smile

Добавлено: 06-06-2019 08:06:03

накатал 400 км после ремонтов, сбоев в работе-0, доволен, страховка на 6 месяцев-2670 руб.

Добавлено: 19-06-2019 11:52:31

поставил на люлю кенгуринг и фары, а они не светят, массы на самом корыте люли нетути, пришлось косичку массовую делать.

Отредактировано Юрич (29-05-2019 14:55:39)

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Интересно что у тебя на люлю массы нет  hmm Неужели не проходит нигде ? Ботами то всё равно она крепиться к раме коляски а на раме её не может не быть , иначе бы не работали ни повороты ни габариты ни стоповик  neutral . Вообще в любом случае + что косичку кинул - так надёжнее .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Мой агрегат.

люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.

Добавлено: 26-06-2019 06:32:53

Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

на хера вообще эт ананизм  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Юрич пишет:

люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.

Добавлено: 26-06-2019 06:32:53

Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально. big_smile

Громоздко выйдет. Экономия будет, но степень сжатия под 80 бензин низковата. Если поднять степень сжатия до 92 - 95  - то небольшой смысл есть.
Газ окупится не сразу и он актуален при каждодневном пользовании.

Добавлено: 26-06-2019 14:24:51

Юрич пишет:

люля крепится хомутами через резиновые прокладки спереди, а сзади резинки опять же как аммортизаторы.

Добавлено: 26-06-2019 06:32:53

Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально. big_smile

Громоздко выйдет. Экономия будет, но степень сжатия под 80 бензин низковата. Если поднять степень сжатия до 92 - 95  - то небольшой смысл есть.
Газ окупится не сразу и он актуален при каждодневном пользовании.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Мой агрегат.

_газ для экономии же.к нам не актуально,поэтому и задумка наверное так себе. VW на авто сделал неплохо,плоские баллоны как то,идея и реализация норм,жаль там движки одноразовые ставили.1.4 TSI

Отредактировано Severo (26-06-2019 22:22:31)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Мой агрегат.

А у нас газ пропан без малого в 4 раза дешевле 92 бензина. Так что все поголовно ездят на нём. Даже порши, крайслеры и лимузины технично ночью, когда никто не видит, заправляются на АГЗС  smile

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Мой агрегат.

Maxim83 пишет:

А у нас газ пропан без малого в 4 раза дешевле 92 бензина. Так что все поголовно ездят на нём. Даже порши, крайслеры и лимузины технично ночью, когда никто не видит, заправляются на АГЗС  smile

Это чтоб не стыдно было что денег на бензин не хватает. big_smile  big_smile  big_smile

Добавлено: 28-06-2019 12:32:18

на мото езжу ежедневно, расход по городу с люлей 10-12 литров, на машине у меня гбо, выгода очевидна, но дело не в этом. Хочется поэкспериментировать, как говорится пытливый ум рукам покоя не даёт. lol  lol  lol

Добавлено: 28-06-2019 12:33:57

и громозко только баллон выглядеть будет, но он как автоколесо, натянуть чехол и гуд.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

сделай прикольни народ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Конечно стоит Юрич , если есть финансы на это дело - помечу бы нет ? С другой стороны эти же деньги можно потратить на мой взгляд намного выгоднее для своего мотоцикла. Хороший гена . аморты, светотехника, резина на колёса ... Да мало ли чего можно выдумать , но дело твоё - я не видел ни где на форумах и в группах чтоб уралы переводили на газ - возможно ты будешь первым , а это звучит как ни крути , если ещё и на метан то вообще супер .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Мой агрегат.

Юрич пишет:

Мне предложили ради рекламы поставить ГБО 4 поколения на мотоцикл, стоимость 50 % он существующей, опыт у ребят был на кроссовом урале. в прокладку между карбом и цилиндром ( она у меня 15 мм) врезают форсунки , мозги под сиденье, Электронный вспрыск, вместо запаски баллон тор на 50 литров по моему, кто что думает? по поводу прогара клапанов и октанового числа у газа 104 в курсе, но ведь уазики. волги и газоны ездят, жду резюме.Спасибо.На моем уазике с 409 движком газ работает идеально. big_smile

Делал Днепр 11 с газогенератором и на пропане, но это в начале 90-х, когда с бензином был напряг. Простейший вариант по схеме и некоторыми деталями газогенераторного ЗИСа (заводского исполнения) и ГАЗ 53 городского коммунтранса. 5-ти литрового баллона пропана с давлением 10-12 ат хватало на 30 км. На низах никакой, или крути редуктор с краном. Несколько улучшилась работа когда сделал газ-бензин, но тут зажигалку надо как то крутить - среднего не дано. Но автоматики у меня не было, переводил вручную. Понятно шо современное оборудование и мозги упростят задачу . Однако как правильно тут заметили степень сжатия, практически нерешаема. Кроме того дополнительного груза килограмм на 15 (для моциля существенно). Про метан - категорически нет! Применение его на автомобилях это преступление (мое имхо)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Почему преступление дядя Витя ?   roll Вроде говорят что он мягче чем пропан для движка или я не правильно понимаю ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Мой агрегат.

С точки зрения безопасности. Бензин и пропан это горючие вещества. Они находятся в емкостях и приняты меры против их самопроизвольного возгорания. Ни бак с бензином, ни баллон с пропаном не являются сосудом под давлением. При неправильном обращении конечно могут натворить много бед. А вот баллон с метаном это уже сосуд под давлением В нем 160 ат. При аварийном состоянии баллона, даже ежели в него закачена углекислота, он сам по себе уже бомба, а ежели еще и с горючкой, да и ДТП никто не отменял... А много ли водителей знают "Правила эксплуатации сосудов под давлением", уже не говоря про обучение и периодическую здачу. Мягко говоря обезьяны с гранатой. Ты то как сварщик должен это знать.
Просто выгодно таким образом реализовывать газ вот и отворачивают глаза...

Отредактировано mexanik62 (29-06-2019 20:14:43)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

закашмарил ты дядя Витя smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой агрегат.

Эм... я как сварщик знаю что балон пропана закачивают в 1,4 - 1,6 МПа  hmm  , и в случаи аварии или утечки этого хватит чтобы разнести любой автомобиль в клочья , хотя опять же очень много условий для взрыва. К примеру чтобы балон сдетанировал его недостаточно просто поджечь у редуктора а необходимо нагреть свыше допустимой температуры ну или повредить обшвку - хотя и это не гарантирует взрыв до падения определённого давления . Были случаи ( слава богу не у меня ) горели и пропановские шланги , и редуктор вспыхивал , у брата горел бензорез при работе накачаный до 0,3 ПМа. Более того скажу что балон с низким давлением газа намного опаснее чем баллон с высоким давлением на мой взгляд , потому как времени на детонацию занимет намного больше нежели балон с низким давлением ,с высоким давлением горит на выходе а вот с низким - может и влупидолить.   Про правила эксплуатации водителями это совсем другая тема , можно решить и эту проблемму , к примеру доп обучение эксплуатирующих такие установки, либо автоматическая система пожаротушения .  Ну я думаю и к этому придём , это же очередная золотая жила для чинуш ... .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение