81

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

пет.мих.мих пишет:

Чёрный дым и чёрные свечи-это топлива много


Я так же думаю, но какого ... при откручивании винта дым чернеет, а при закручивании белеет и проподает ближе к 1,5 об. Это ненормально же.

Игорь77 пишет:

С похожими симптомами боролся вчера. Правда у меня контактное зажигание. Сначала постреливал на средних оборотах в правый карб., обогатил, не помогло. Потом стал стрелять в левый. Вскрыл зажигание-оказалось ушел зазор в контактах.Почистил, выставил по щупу,все заработало и поехало. Может у тебя зажигание рановато?

Микропроцессорное... как поставил по диоду на зажигании так и не трогал еще с весны... у меня пердеж и провал при определенном положении заслонок. Дело в карбах.
Подсказали что такое может быть от того что иглы на минимуме, мол из-за этого беднит в переходных режимах. Попробую поднять на деление, там несложно.
Карочи. выставил обратно 1,5 оборотов
поехал... не удержался... отжог...
http://images.vfl.ru/ii/1504010016/7df21644/18410769_m.jpg
Оказывается крутить пятаки можно не только зимой.... блин сколько же дури у него, причем чтобы крутить не надо даже оборотов давать, 2-2,5 к оборотов мин. хватает, только газулькой поигрывай, сцепление не жег, вообще его не трогал.
Пуки почти пропали. они наблюдаются только при резком открытии дроссельной заслонки, при этом валит черный дым, если дроссели поднимать плавно то не дымит и не чихает в карбы ( думаю для наших карбов эта норма)
А так вроде тяги даже избыток... первая короткая... ( можно сказать ее нет) Ручку до конца выкручивть опасаюсь)) у нее ход большой. карбы без ограничителей... убьюсь еще...
http://images.vfl.ru/ii/1504010017/9fbf518d/18410771_m.jpg
помыл после покатушек.... вот такой он страшненький.. с изолентой на ручках... облупленный... хотя за 5К мот замечательный, видно что за ним когда то следили.... перебирали, так что издеваться над ним не буду... так прокатится зимой в кайф...  а для повседневной жизни есть машина... и еще скутер на скутере в основном езжу летом.
До снегов, дальше резина не позволяет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Нормальный МОТ, че ты?!
Насчет карбов: на к-63,65 винт качества регулирует подачу воздуха: вкрутил - обогатил, выкрутил - обеднил. На к-68 винт качества регулирует подачу топливо-воздушной смеси. Отсюда и твоя копоть на свечах при отворачивании винта.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

83

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

andre52 пишет:

Нормальный МОТ, че ты?!

когда то мечтал об идеальном моте... почему то черном, а потом чет подумал... а нах? ну че на нем потом только в сухую погоду ездить или на выставки.... нет, просто ездить гораздо веселее)) я наверно еще не дорос. На выставки потом... лет через цыть...

andre52 пишет:

На к-68 винт качества регулирует подачу топливо-воздушной смеси. Отсюда и твоя копоть на свечах при отворачивании винта.

Так тут же тема была по К68... тоже спорили, что идет по тому каналу, топливо или воздух... решили коллективно что все таки воздух, от этого я и отталкивался...

Добавлено: 30-08-2017 04:05:46

На деле  при выкручивании дым чернеет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Я так же думаю, но какого ... при откручивании винта дым чернеет, а при закручивании белеет и проподает ближе к 1,5 об. Это ненормально же

Это как раз нормально. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Один день из жизни УРАЛовода или как постараться не сжечь свой драндулет.
Утро началось замечательно, хороший свежий воздух после утреннего дождя, приветливо светит солнышко. Природа меняет цвет.
Заглянул на форум , решил таки доказать что я мужиг, и решил поднять иглы в карбюраторах, вдруг поможет...
Такой героический мотопоступок просто не может не быть без иллюстраций!
http://images.vfl.ru/ii/1504184572/f409bd26/18433327_m.jpg
Вот она смерть кащеева! вообщем то разобрать и передвинуть шайбочку на паз не трудно... но вот за что я не люблю их собирать обратно...
http://images.vfl.ru/ii/1504184572/67ca4382/18433328_m.jpg
Вот эту хню надо вкрутить в круглую заслонку, причем оттягивая пружину, а заслонка острыми краями врезается в пальцы под действием пружины. Вообщем то у япов так же, только без извращений в виде резьбы, все держит пружина... наши не могут без мазахизму...
Ладно собрал все довольно быстро, залил еще 3 литра горючки где то, да в баке был литр. Закрыл воздух, открыл кран, качнул киком 5 раз, дал ток, нажал на кик, мотор заработал обоими циликами, гуд! даже на душе хорошо, даже дыма нет из глушакоф, даже  на оборотах!
Трам пам пам ВИА AC\DC   в наушники шлем на бошку. Руки в перчАтки, оборотов, в путь. Даааа провала нет, мощь, рокот мотора, солнце и тепло...
поехал даже пофоткал
http://images.vfl.ru/ii/1504184572/ce7c2e3f/18433329_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1504184572/625a596f/18433330_m.jpg
Постоял, дал мотору остыть, полюбовался, тык завелся поехал домой нормально прем на 3й... дорога так себе, лужи, уже свернул домой... гоп-стоп вырубается зажигание, как кто то ключ повернул, даже лампа генератора не горит, полный обесточ....  первая мысль "Попал на 3500к, спалил зажигание, клемма отошла с АКБ, олень!", слезаю смотрю, клеммы на месте, АКБ на месте... черт, такого подлого под...она со стороны зажигания я не ждал... вернее отвык... ладно в непонятках толкаю мот домой метров 20 как раз, попутна думая что накрылась зарядка, акум высосало и приехал, акум то у меня старый, востановленный, емкость маленькая, тока на завестись.
Прикатываю, замеряю напругу на АКБ 10 с чем то... сел...
Ладно ставлю хороший АКБ с мопеда, лампа зажигания горит, нажимаю на кик, с первого раза запуск. Замеряю напругу на АКБ 13,80 на холостых, ну заепок. Думаю посмотрю может на оборотах какая то засада... повышаю, не набирает... какого хЭя, только что все было норм!
Еще раз набираю обороты... смачный хлопок в глуш, черная дымина... все ясно, свечи...
Глушу,  выкручиваю две вот таких какашки
http://images.vfl.ru/ii/1504184572/4fb26b3e/18433331_m.jpg С..ка заеб...л.... че те надо еще? ( уже хочу его сжечь)
Ладно, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
отскреб свечи, , все места где искра могла уходить на сторону. Ставим, заводим, все четка. Прем, катаемся км 10. все ок ровно молотит. Приезжаем, ставим.
Почему же не не пашит мой аккум? ставлю на зарядку, автомат зарядник думает что он заряжен и не дает ему заряд...
Доливаю дист.воды, гоняю не автомат зарядником, потом несу на автомат, все равно не дает заряд, а пох, ставлю его на мот, лампа горит едва едва, начинаю тыркать, потом уже хочу снимать, бац лампа ярко загорается... видать какой то  процесс пошел в АКБ. Завожу, гуд заводицо. Выезжаю за ворота, опять один цилик... врот твою капусту!
чистил свечу... один йух маненько по фурычит и сдыхатет к тому времени стемнело, покидал все в люльку накрыл от дождя. Психанул, пожрал... вот пишу эти строки и думаю... может его все таки сжечь  нах и жить спокойно!
Завтра еще на свежую голову попробую что нибудь сделать... нет так нет, иди он в задницу. завтра последний свободный день
Когда два цилика работают, если отключать их по очередно оба работают ровно, значит клапана в норме. Зажигание тоже в норме... остаются эти ипучие карбы...
Ска продам их нах, за 10 каждый с докаме, накоплю и куплю ипонца, рвану на Байкал!
можете считать меня рукожопом, да я возможно не одарен как технарь.. но японская техника подо мной ходит, и требует только обслуги...

Добавлено: 31-08-2017 14:32:48

пет.мих.мих пишет:

Это как раз нормально.

на 4Т черный дым значит что много топлива в смеси. Дым как из 2Т значит масло горит.
У меня с утра вообще не дымил))
К вечеру он меня достал... хоть я и не пиу, хочецо набухацо!

Отредактировано baik666 (31-08-2017 18:34:16)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Набухайся,всё пройдёт. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Нет! Буду регулировать!
Тут один человек инжектор сам отрегулировал, на 5 цилиндровой ауди, причем до него этот инжектор настраивало куча народу, он потратил 5 мес, 14000р на бензу... но настроил!
А я чо не смогу настроить два простых как топоры карбуратора на двух цилиндарх, позор!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Я пять лет бьюсь с Днепром , да он у меня так нормально и не едет . Не хочет - хоть тресни су*а . Урал работает как часы - Днепр перебирал около 10ка раз - ни в какую . Выйдет из гаража - пробежится километов 50 , покажет идеальную работы двигателя , а потом - бац и не хочет даже заводиться . Поставлю в рабочем состоянии  постоит неддельку - всё пи**ец , ни в какую . Ныне решил что скорее всего поставлю на него ураловский мотор . Надоел он мне .  hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Нет! Буду регулировать!
Тут один человек инжектор сам отрегулировал, на 5 цилиндровой ауди, причем до него этот инжектор настраивало куча народу, он потратил 5 мес, 14000р на бензу... но настроил!
А я чо не смогу настроить два простых как топоры карбуратора на двух цилиндарх, позор!

Вот как раз такая Ауди у меня в хозяйстве  big_smile

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

[size=4] Глава новая.Дело было не в бабине, или слушай что тебе говорят[/size]
Итак... с утра, вдохновившишь историей про настройку инжектора, я был полон решимости ченибудь сделать! Всмысле с карбураторами, не ну ненастолько же они хамно... не может быть, там же отверстия да жиклеры...

Рассказал про свою ситуацию. Хотя мне до этого умные люди

komandor пишет:

Попробуй перекрыть переплюйку. Посмотри.

   говорили что ее нужно снять, да куда там рогом уперся, мол тяга на низах, экономия.
Короче решил выдрать эту шланговину нах.
Сказано сделано
http://images.vfl.ru/ii/1504256270/a58a52ce/18442822_m.jpg су...ка резинова, весь мозк мне вылюбила. А вот проставки решил оставить, ведь они А) работают как впуск. коллектор, Б) не дают карбам нагрется. Отверстия только заглушил.
Прокалили отсреб свечи, выбрал самые звездатые, правда одна Бриск вторая НЖК япан. Выставил зазор на свечах. закрутил, залил бензу. Завел... завелся, сначало правый, потом левый подхватил. Прогрел, отрубил один цилик, настроил спокойно четко ХХ левого, потом начал выкручивать ВК, до той степени пока цилик не начал работать с перебоями, и заворачивал обратно до начала уверенной работы, со вторым та же операция, все четко, никаких черных дымов. Обороты берет норм, не каптит из трубы... вот ведь резиновая дрянь...
Выставил холостые, стоит мурчит, я в седло, и катать катать
http://images.vfl.ru/ii/1504256270/3f9fab79/18442819_m.jpg
Особой разницы не заметил, единственное чтобы тронутся надо чуть дать газу, раньше просто отпускал сцепление и ехал, как на тракторе.
Раньше подхват мотора был на 1000-1200 оборотов в минуту теперь передвинулся на 2000-2500 ( все на слух)  по мощи не проиграл, как пятаки крутил так и крутит, в динамике + мотор стал более живой, оборотистый. Жогал от души... походу и расход упал, не шибко с бака поубавилось, раньше жрал как бык помои. Провалов нет.
Единственное когда останавливаешся при переходе с рабочих на холостые может пукнуть в карб один цилиндр. Я потом зазор на свече чуть увеличил, почти перестал пукать, а при наборе все ровно и четко, как самолет только коробкой подвывает на первых двух скоростях в начале разгону. Теперь можно снова ехать на 3й-4й 50-60кмч и не думать что свечи засрет.
http://images.vfl.ru/ii/1504256270/3c9227d6/18442821_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1504256270/9711f568/18442820_m.jpg Снова в седле)) на долго ли не знаю...
http://images.vfl.ru/ii/1504256270/28e26a01/18442823_m.jpg свечи заметно здоровее чем были ( там аж корка была) с праваго чуть по темней, с левого почти отличная. проехал мало км 15.

Так что фуйня переплюй, от нее только проставки гуд))

Вообщем я рад, жизнь идет, колеса крутяться, бухать передумал, продавать тоже
Надо кран какой то делать на этой переплюйке, чтоб если надо увести 20 мешков картохи открыл, а в остальное время закрыл...
Хотя нах она нужна... ну на низах дает да, но карбы хер настроиш по человечи, и чернит свечи.

Стародумов пишет:

Поставлю в рабочем состоянии  постоит неддельку - всё пи**ец , ни в какую . Ныне решил что скорее всего поставлю на него ураловский мотор . Надоел он мне . 

Знакомо... поставил, через неделю надо проверить его, вода поднимается, чтоб выехал своим ходом если чо... трык брык. один цилик работат... да еп, вот же ставил оба работали..))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

С 20ю мешками картошки угробишь мотоцикл . А 5-8 и так увезёт без проблем .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Стародумов пишет:

С 20ю мешками картошки угробишь мотоцикл .

Да это я образно... )) мешки картошки я не вожу уже давно, огород и погреб рядом)) Раньше вот на ИЖе мешка 3-4 на площадке + два седока, не далека правда.

Добавлено: 11-09-2017 12:45:43

Парни чет я забыл... когда есть провал при открытии дросельных заслонок ( ки ) это богатит или беднит?))
А то ездил ездил, потом почувствовал что есть провал при наборе оборотов с низов. Ярче очучаецо он когда допустим первую разогнал, потом вторую начинаешь разгоять такой затуп прям жирный, потом этот барьер проходишь опять подхват, и тп.
Мне это не нравицо.
Холостые норм, по отдельности цилиндры тарабанят норм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

когда есть провал при открытии дросельных заслонок ( ки ) это богатит или беднит?))

Это отсутствует один канал в твоих карбюраторах и отверстия в эмульсионных трубках.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

94

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor Да, Вы правы
[size=5]Бомбануло! или как я разочаровался в самых совершенных российских карбюраторах К68..[/size]

Кроче, достал меня провал при наборе оборотов, затуп. Как и   сказал komandor    что у К68 нет отверстий в эмульсионной трубке + нет третьего отверстия со стороны воздуха... короче нифуя не настроишь.
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.
Поставил трубки от К65, жиклеры перекрутил только. Собрал, нифига не изменилось, кроме того потек правый карб, и правый цилиндр перестал регулироватся. психанул. Скрутил с другого УРАЛа два старых  советских еще К63 даже с целками.  перебрал почистил, поставил, завел. Целки потом тоже сломал.
Работат, настроил. Проехал 10 км, свечи черные. в итоге правая свеча отказала, появились пуки.  Прокалил, иглы были в среднем положении, опустил иглу на одно деление, подрегульнул винтами, проехал 10км
свечи стали лучше, перестали отказывать
НО есть засада.
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))
При том что при наборе оборотов на ходу никаких прострелов нет, тянет ровно, на двух цилиндрах, может тянуть на 3й на очень низких оборотах. Динамика в норме.
Может почихивать когда катишся на 1й или 2й при закрытых дросселях
На холостых тоже можеть подпукивать, что не страшно но нарушает работу мотора на слух.
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и  тут то же поведение... дело в карбах значит?
Смею предположить что зажигание не при чем, МПБСЗ СОВЕК, настроен по метке на маховике и светодиоду в зажиге, если бы оно тупило то и на ходу тоже. ВВ провода современные не медь.
Свечи прокаленные чистые, рабочие. Думаю не при чем.
,Аккум в норме.
Заводится на холодную только с закрытым воздухом, причем если сразу открыть воздух мот заглохнет, ему надо поработать с закрытым воздухом минуту- две потом можно открывать и ехать. 
Не проверил только глохнет ли он на горячую если воздух перекрыть. Забыл. Устал уже с ним воевать.
Х с ним с холостым, привыкнуть можно, я не так часто и езжу, можно низкий поставить и подгазовывать

От чего прострелы в глушитель ( не выстрелы громкие а так тихие чихи), как лечить на К63Т?

Заранее спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Думаю стрельба в глушитель-это поздноватое зажигание,попробуй всё таки не много по раньше поставить. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

96

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Спасибо за совет, тоже так подумал.
В данный момент у меня оно настроено по инструкции по метке на маэовике, и светодиоду.
попробую чуть чуть сдвинуть.

Добавлено: 14-09-2017 13:52:43

Корочи, зажигание немого изменил, стояло на -10 в таком положении была метка на маховике и в таком положении гас светодиод , поставил по плюсовее... покрутил на заведенном ( обжег запястие об колено, каждый раз обжигаю когда лезу в зажигание).
Протянул карбюраторы ( две гайки были вроде слабы...)
Иглы опустил, качество накрутил, вроде свечи перестали отказывать. Подсосы на карбах походу приржавели, едва поднял их пассатижами, думал может они не закрываются, тудымы судымы их поганял, еще молоточком леконьким пристукнул, чтоб уж точно закрылись.
Корочи хлопки пропали, холостые ну как просто не сразу опускаются, привыкнуть нада.
ХЗ сколько накатал в тестовых заездах пока крутил карбы, но я устал ездить, первый раз я ездить устал а топливо в баке еще плюхалось, расход упал. Если закрыть кран на ходу то можно на одних карбюраторах проехать на 3й передаче на минимальных оборотах 3 километра где то, по неровной дороге, и еще 200 метров на одном цилиндре)), вообщем так и прошел день, прокалишь свечи, поставишь, проедешь, посмотришь, крутанеш винты. И так пока свечи не перестали отказывать.
Заводится хорошо, по динамике хз... по сравнению с К68У может и по хуже, но не намного, вроде валит, засадить его в грязи у меня не получилось даже на лысом задке, сначала очковал, а потом ехал через грязь прям по следам УРАЛа ( машины) однако там где скрывало цилиндры я не лез))
Вообщем усталый, грязный но довольный. накатался на неделю))
http://images.vfl.ru/ii/1505394183/a6ee7082/18600751_m.jpg
Апгрейд, поставил себе фонарик, нашел в гараже раритет, шахтерский фонарик еще 6В ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, а вот фонарь еще жив, я поменял лампочку на 12В, и запитал его от бортсети, удобно что у него своя включалка, не надо ничего колхозить, сам фонарь бронебойный,  стекло толстое, сам из крепкого материала, изоляция супер, пару раз его окатывало водой, и хоть бы хны.
Использую его как габарит)) ну и так если в темноте надо что то возле мота подсветить, впринципе его вообще можно снять с мота и будет фонарь на аккумуляторе. Нужная вестч ясчитаю!
По оборотам Миша МК сказал что у его с СОВЕКом так же, не сразу сбрасываются обороты а ступенями, и первая перегазовка с низких оборотов туповата, последующие уже четко.
Решили что в процессоре зашита какая то пауза для корректировки угла зажигания либо каки то колебаний. А очень похоже на подсос воздуха.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Может попробовать смазать тросы,и обороты будут сбрасываться? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Я когда новые поставил тросики ( не подходили на ручку старого образца - пришлось стачивать немного ) офигел от лёгкости газа слегка ))) .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666, ну что же начал, но не доделал-то? Трубки переставил, ага. А канал просверлить? Сверло 3мм - и в путь. Углы выстави поточнее. На сверлилке вообще получится отлично. Я руками сверлил.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

ну что же начал, но не доделал-то? Трубки переставил, ага.

Сверла такого диаметра небыло под рукой, да и тисов, я их просто отложил, вернее поставил на место К63, буду собирать 8.103 поставлю К68 на него допиленные ужо
Да вообщем особой разницы с К63 СССР я не заметил, может конечно и стал не так шустро в приеме, но мне хватает, заводится хорошо главное. Заметил что К68 отлиты грубо, с какими то неровностями, и сам металл какой то не советский)) СССРовские все гладенькие, и держать в руках приятно.

пет.мих.мих пишет:

Может попробовать смазать тросы,и обороты будут сбрасываться?

Троссы я сразу смазал отработкой как только он у меня появился, батя учил троссы раз в год смазывать у него на ИЖе ниразу проблем с троссами небыло. дело не в них.
Тем более у Миши МК до установки СОВЕКовского МПБСЗ  небыло таких симтомов, а у него и мот почти новый 6000к пробег с завода, компрессия хорошая и подсосов нет. Так что дело  процессоре походу.


Короче вроде ездит, обороты просто не сразу падают, но потом падают и молотит норм.
Расход упал точно, правда не замерял. Главное не зиму будет мотык, а то терпеть не могу сидеть без мотоцикла))
Это японоводам и прочим иномарочникам ( кроме эндуристов) нравится полировать пластик, менять жидкости и стонать скорей бы сезон))  в который большенство чисто по городу в сухую погоду выезжают чиста для души.
Я как то пару лет назад попробовал зимнюю езду на УРАЛе, кайф в мороз до -15 милое дело. Конечно в - 35-48 я не ездок, но такие морозы у нас всего месяц полтора стоят.
Собственно для этого дела и держу УРАЛа, и мотоцикл и квадр для таких нищебродов как йа))

Отредактировано baik666 (15-09-2017 16:19:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение