Один день из жизни УРАЛовода или как постараться не сжечь свой драндулет.
Утро началось замечательно, хороший свежий воздух после утреннего дождя, приветливо светит солнышко. Природа меняет цвет.
Заглянул на форум , решил таки доказать что я мужиг, и решил поднять иглы в карбюраторах, вдруг поможет...
Такой героический мотопоступок просто не может не быть без иллюстраций!
Вот она смерть кащеева! вообщем то разобрать и передвинуть шайбочку на паз не трудно... но вот за что я не люблю их собирать обратно...
Вот эту хню надо вкрутить в круглую заслонку, причем оттягивая пружину, а заслонка острыми краями врезается в пальцы под действием пружины. Вообщем то у япов так же, только без извращений в виде резьбы, все держит пружина... наши не могут без мазахизму...
Ладно собрал все довольно быстро, залил еще 3 литра горючки где то, да в баке был литр. Закрыл воздух, открыл кран, качнул киком 5 раз, дал ток, нажал на кик, мотор заработал обоими циликами, гуд! даже на душе хорошо, даже дыма нет из глушакоф, даже на оборотах!
Трам пам пам ВИА AC\DC в наушники шлем на бошку. Руки в перчАтки, оборотов, в путь. Даааа провала нет, мощь, рокот мотора, солнце и тепло...
поехал даже пофоткал
Постоял, дал мотору остыть, полюбовался, тык завелся поехал домой нормально прем на 3й... дорога так себе, лужи, уже свернул домой... гоп-стоп вырубается зажигание, как кто то ключ повернул, даже лампа генератора не горит, полный обесточ.... первая мысль "Попал на 3500к, спалил зажигание, клемма отошла с АКБ, олень!", слезаю смотрю, клеммы на месте, АКБ на месте... черт, такого подлого под...она со стороны зажигания я не ждал... вернее отвык... ладно в непонятках толкаю мот домой метров 20 как раз, попутна думая что накрылась зарядка, акум высосало и приехал, акум то у меня старый, востановленный, емкость маленькая, тока на завестись.
Прикатываю, замеряю напругу на АКБ 10 с чем то... сел...
Ладно ставлю хороший АКБ с мопеда, лампа зажигания горит, нажимаю на кик, с первого раза запуск. Замеряю напругу на АКБ 13,80 на холостых, ну заепок. Думаю посмотрю может на оборотах какая то засада... повышаю, не набирает... какого хЭя, только что все было норм!
Еще раз набираю обороты... смачный хлопок в глуш, черная дымина... все ясно, свечи...
Глушу, выкручиваю две вот таких какашки
С..ка заеб...л.... че те надо еще? ( уже хочу его сжечь)
Ладно, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
отскреб свечи, , все места где искра могла уходить на сторону. Ставим, заводим, все четка. Прем, катаемся км 10. все ок ровно молотит. Приезжаем, ставим.
Почему же не не пашит мой аккум? ставлю на зарядку, автомат зарядник думает что он заряжен и не дает ему заряд...
Доливаю дист.воды, гоняю не автомат зарядником, потом несу на автомат, все равно не дает заряд, а пох, ставлю его на мот, лампа горит едва едва, начинаю тыркать, потом уже хочу снимать, бац лампа ярко загорается... видать какой то процесс пошел в АКБ. Завожу, гуд заводицо. Выезжаю за ворота, опять один цилик... врот твою капусту!
чистил свечу... один йух маненько по фурычит и сдыхатет к тому времени стемнело, покидал все в люльку накрыл от дождя. Психанул, пожрал... вот пишу эти строки и думаю... может его все таки сжечь нах и жить спокойно!
Завтра еще на свежую голову попробую что нибудь сделать... нет так нет, иди он в задницу. завтра последний свободный день
Когда два цилика работают, если отключать их по очередно оба работают ровно, значит клапана в норме. Зажигание тоже в норме... остаются эти ипучие карбы...
Ска продам их нах, за 10 каждый с докаме, накоплю и куплю ипонца, рвану на Байкал!
можете считать меня рукожопом, да я возможно не одарен как технарь.. но японская техника подо мной ходит, и требует только обслуги...
Добавлено: 31-08-2017 14:32:48
пет.мих.мих пишет:Это как раз нормально.
на 4Т черный дым значит что много топлива в смеси. Дым как из 2Т значит масло горит.
У меня с утра вообще не дымил))
К вечеру он меня достал... хоть я и не пиу, хочецо набухацо!
Отредактировано baik666 (31-08-2017 18:34:16)