Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.
Ну покатай пока так,может изменится чего в лучшую сторону.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну покатай пока так,может изменится чего в лучшую сторону.
Ну покатай пока так,может изменится чего в лучшую сторону.
Может притрецо прикатаецо)
Собственно для этого дела и держу УРАЛа, и мотоцикл и квадр для таких нищебродов как йа))
Какой же ты нищеброд если ездишь на "Урале"? "Урал" он для крутых дядек. Тут лежал в больнице. Разговаривали и речь зашла о мотоциклах. Так вот у соседа был Harley Devidson WLA42 на котором его отец приехал с войны. Такой типа нашего ИМЗ, тока по нежнее и более навороченный. Так вот это тоже был тогда ширпотреб и техника для нищебродов. И в итоге он этот "Харлей" потом просто отдал (!) соседу за так. Сидел, сокрушался мужик. Говорил, знал бы он, какие цены сейчас будут за них ломить, не отдал бы ни в жись.
baik666 пишет:Собственно для этого дела и держу УРАЛа, и мотоцикл и квадр для таких нищебродов как йа))
Какой же ты нищеброд если ездишь на "Урале"? "Урал" он для крутых дядек. Тут лежал в больнице. Разговаривали и речь зашла о мотоциклах. Так вот у соседа был Harley Devidson WLA42 на котором его отец приехал с войны. Такой типа нашего ИМЗ, тока по нежнее и более навороченный. Так вот это тоже был тогда ширпотреб и техника для нищебродов. И в итоге он этот "Харлей" потом просто отдал (!) соседу за так. Сидел, сокрушался мужик. Говорил, знал бы он, какие цены сейчас будут за них ломить, не отдал бы ни в жись.
Вот же какие мы стали меркантильные.... Знал бы... Не отдал бы.. Тьфу! Раньше народ был добрее, гостепреимнее, душевнее... Что с нами сделал проклятый запад и капитализм?! Все мля, пойду соседу свой уралей задарю.. ..
И в итоге он этот "Харлей" потом просто отдал (!) соседу за так.
Не, неверю, в советское время техникой не разбрасывались! наоборот берегли, колеса на зиму снимали, на чурочки ставили. зимой на ездили, даже Восход был ценен, не то что мощный УРАЛ или Харли.
Вижу две объективных причины отдать технику соседу за бутылку
А) WLA42 не удобен, у него сцепление включаеться ногой, может не удобно было ездить, нога не рабочая или еще что.
Б) скорее всего мотоцикл вышел из строя, а с запчастями на союзническую технику наверно были в дифиците, их все таки не так много получили хоть вы и сказали что это был ширпотреб . Они не зарекомендовали себя как надежные машины в условиях войны в отличии от БМВ
Или сосед приврал и мот был отдан не за просто так а за что то))
пойду соседу свой уралей задарю..
У вас такие плохие отношения с соседом?
Gregory пишет:baik666 пишет:Собственно для этого дела и держу УРАЛа, и мотоцикл и квадр для таких нищебродов как йа))
Какой же ты нищеброд если ездишь на "Урале"? "Урал" он для крутых дядек. Тут лежал в больнице. Разговаривали и речь зашла о мотоциклах. Так вот у соседа был Harley Devidson WLA42 на котором его отец приехал с войны. Такой типа нашего ИМЗ, тока по нежнее и более навороченный. Так вот это тоже был тогда ширпотреб и техника для нищебродов. И в итоге он этот "Харлей" потом просто отдал (!) соседу за так. Сидел, сокрушался мужик. Говорил, знал бы он, какие цены сейчас будут за них ломить, не отдал бы ни в жись.
Вот же какие мы стали меркантильные.... Знал бы... Не отдал бы.. Тьфу! Раньше народ был добрее, гостепреимнее, душевнее... Что с нами сделал проклятый запад и капитализм?! Все мля, пойду соседу свой уралей задарю.. ..
Представляете вы тут шутками кидаетесь, а мне на самом деле сосед по гаражу просто взял и подарил Урал, правда он не сразу стал таким красавчиком - он начал, а я закончил и сейчас хожу вокруг и балдею, когда катаюсь тоже балдею.
Так, что вывод: не перевелись у нас ещё настоящие ЛЮДИ и дай всевышний всего им !!!
Фото доказательства в приложенном файле.
Отредактировано bob696 (17-09-2017 23:23:25)
Ребята, а как лучше запитать доп потребители на мотоцикле УРАЛ 12В стандарт.
Хочу поставить ручки с подогревом, вот думаю как лучше их подключить к бортсети, что посоветуйте ?
Я бы подключил минуя всю родную бортсеть прям от аккума через предохранитель, реле, отдельный включатель и контакт, который замыкается ключиком, чтоб шаловливые ручки не включили, чего не надо. Я себе так на чок1200 доп оборудование запитывал.
Наверное стоит сделать ещё и через реле, которое включается вместе с зажиганием, что бы случайно аккум не посадить. Отключил зажигание - отключился и подогрев.
А потребляемая теплоэлементами мощность какая?, обеспечит ли её стандартный генератор.
Спасибо за советы, сделал сегодня но не ездил, некогда.
Через тумблер, лампу повторителя поворотов задействовал как контрльную лампу работы подогрева ( кому вообще нужна лампа повторитель поворотов на приборке на советском моте..)
обеспечит ли её стандартный генератор
протестирую посмотрю. предохранитель поставил.
Добавлено: 21-09-2017 12:27:56
протестировал, хорошо, самое то как я хотел, не атомно жаркий, голая рука терпит, в перчатке комфортно. Генератор тянет, зарядка не проседает.
по нестабильности оборотов, когда замерял напряжение на зарядку, при перегазовке боковым зренрием увидел прорыв газов в стыке головка-цилиндр. Вспомни я весной менял голову по причине затраханности резьбы, а на этом форуме мне говорили что другая головка сядет, и будет зазор, надо протянуть второй раз. А я забыл. Зато искал подсос на карбюраторе, на стыке цилиндра и картера.. а в стык головка-цилиндр не глянул..
Снял крышку, потянул по феншую крест на крест, гайки на 0,5 оборота и больше провернулись хотя затягивал при замене.
Завел, прорыва газов нет. Ездить не стал, в баню пошел, а после бани какая езда))
Завтра посмотрю. Компрессия наверно в левом цилике стала агонь
Но подогрев понравился.
Добавлено: 22-09-2017 12:07:35
Вообщем протестил три дня. все работает. ничего не замкнуло не отвалилось.
Как сам мот так и подогрев работает нормально. Сделал ТО, долил масел, протянул гайки какие ослабли, подтянул тормозья, накачал шины до нормы, Проехался, тянет хорошо. Поставил до снегов.
А руль еще неудобный... он какой то не родной с пультами с надписями на латинице, если опустить ниже мешает рулить цепляет защитой рук от ветра за бачек, выше задрать сами ручки как то вверх торчат.. более менее поймал положение под ростт, но положение локтей не удобное... привыкну наверное.
Еще ветровик решил не ставить я все равно зимой далеко и бысро ездить не буду. так 15,20 км, да и в морозы больше 30 ездить не буду. ноги не мерзнут из-за цилиндров, руки теперь тоже не мерзнут. щитки для колен не особо помогают мне кажется.
Отредактировано baik666 (21-09-2017 16:29:45)
щитки для колен не особо помогают мне кажется.
Вот тут ты не прав. Щитки для ног очень даже хорошо защищают ноги и от грязи, и от холода.
Добавлено: 23-09-2017 23:24:54
ветровик решил не ставить я все равно зимой далеко и бысро ездить не буду. так 15,20 км, да и в морозы больше 30 ездить не буду
Тоже, по моему, ошибочное мнение. Скорость хоть 30 - хоть 60, в шею и лицо одинаково холодно дует. Ну может у тебя экипировка от "фирмы полярной", тогда конечно это всё лишнее.
Вот тут ты не прав. Щитки для ног очень даже хорошо защищают ноги и от грязи, и от холода.
Это уже мой третий зимний сезон. Ноги у меня не мерзли ни разу, несмотря на то что ездил около 20км в - 25 -27. Ступни вообще никогда не мерзли. их обдувает теплом от цилиндров, а ноги защищает рабочий комбинизон с ватной подстежкой может видели такие, не мерзли ноги что со щитками что без них. Он же защищает спину и грудь, не особо сковывая движения, под него свитер, сверху курткую
экипировка от "фирмы полярной"
Да никакой полярной... шею защищает вязанный воротник который через голову одевается, под шлем шапку ОМОНа. Если нужно в лес срочно или туда где не пройдет авто, то до -30 вполне комфортно. Да и повторюсь я на дальняки и продубасы в 1000 км зимой не езжу по этому нет смысла раскошеливаться на ветровик, который ктому же вибрирует (новодел). А летом меня не напрягает ни встречный ветер ни дождик.
Мерзли только руки, что я исправил.
Ну с тем гардеробом, что ты перечислил можно и "спать прям на снегу", главное взгромоздится на мотоцикл.
что ты перечислил можно и "спать прям на снегу", главное взгромоздится на мотоцикл.
Зря иронизируйте "тут вам не равнина, тут климат иной..."(с)
Тут Забайкалье где -48 норма, утром бывает и больше по этому комбез не прихоть, лично для меня. Не канают тут жинсики с заниженными талиями и тп.
На моте в нем удобно, не сковывает движения.
тем временем немного катнул, хоть и не погода.
На ковре из желтых листьев в платьице простом...
Старый дом, давно влюбленный в свою юнность...
Ручей разлился немного. Хоть и пошел осенний колючий дождик... все равно было приятно.
Вот так маленькая поездочка давно знакомым маршрутом, запытал ручки с подогревом в дождь. все отлично. Мотор работает ровноЮ вообщем я доволен. и напоследок чай с молоком, медом и смородиновым листом.
Вообщем хорошо отдохнул, а то дела чейто... кто то курит кто то пиот,а я вот расслабляюсь ездой на мотоцикле.
Всем удачи, спасибо что посмотрели и прочли.
Жалко подальше ездить времени пока нет.
А как же зафотографировать мотоцикл на фоне такой красоты природной? ;-)
А как же зафотографировать мотоцикл на фоне такой красоты природной? ;-)
Че вы старого УРАЛа не видали, облезлого еще))
Вот новый да. ))
Старый, новый... Это ж Урал! ;-)
Barovit пишет:А как же зафотографировать мотоцикл на фоне такой красоты природной? ;-)
Че вы старого УРАЛа не видали, облезлого еще))
Вот новый да. ))
Надо всегда делать фото природы на фоне своего любимца, а так природу мы и сами можем посмотреть.
Надо всегда делать фото природы на фоне своего любимца, а так природу мы и сами можем посмотреть.
Я думаю если начнем осваивать Луну или Марс, первое фото с техникой будет на фоне повидавшего виды "Урала"
Отредактировано Gregory (26-09-2017 20:59:44)