Re: Что будит если купить новый Урал.
Вытеснитель это сферический поршень. Скунс кстати продаёт свои поршни с увеличенными вытеснителями. У новых голов увеличенный впускной клапан, за счёт этого улучшается наполняемость цилиндров топливной смесью.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вытеснитель это сферический поршень. Скунс кстати продаёт свои поршни с увеличенными вытеснителями. У новых голов увеличенный впускной клапан, за счёт этого улучшается наполняемость цилиндров топливной смесью.
komandor пишет:Почти как литровый Эйрхед? Ну-ну
Командор к Вам вопрос. Хочу взять Иж-56 для реставрации и переделки в тур-эндуро. К нему двигатель и запчасти от свежих Планет подходят? А то 13л.с. маловато. Не едет нихрена.
Давай на "ты", по крайней мере ко мне обращаться лучше так.
По теме. Тур-эндуро из иж-56 плохая идея. Из-за рамы - она сзади замкнута. Снять-поставить заднее колесо проблемно. И, собственно, из-за движка(если оставлять родной, то там есть пара моментов, которые мне не нравятся). Вообще, любые планетовские движки в сборе встают в любую раму иж-49, иж56, п1-5. По ходовке есть различия, например колеса 19" на мет ступице - нужен свой корпус задней звезды. С ал ступицей 18" и 19" не встанут просто так. Ну и по мелочи.
Тут вообще не в 13лс дело, для асфальта и 22лс мало (как на п5). Цилиндры старого образца, до п3, имели сходную мощность и продувку. И настройки резонаторов. Двигатели не крутились, но почти с холостых доступна достаточная мощность. Особенно это ярко выражено на иж-49: 11.5 лс, но ОЧЕНЬ тяговитый мотор. Что приятно на ходу.
По мне, так лучше за донора взять Планету 5. Меньше переделывать.
п.с. А как понять "тур-эндуро"? Если пробеги хоть сколько-нибудь будут большие - лучше китайца взять, кубов о 200-х. Лошадок примерно столько же, рукаблудства меньше и расход сильно меньше.
А как понять "тур-эндуро"?
Ну типа каферейсера. Только обвешанного. Заднее крыло укорочу, покрашу в защитный цвет 4БО, зубастую резину, кожанный подсумок на левую сторону, небольшой маслобак-канистрочку на правую. Урал я уже довел:
Более трогать его не хочу. Буду развлекаться с Ижом. Вот не совсем удачный видео обзор моего "Урала". После темной и нудной описательной части идет езда по трассе М10 в полгаза. Иж-56 с родным движком так может ехать или лучше таки от П5 движек воткнуть? Модифицированный до 400сс.
Внешняя ссылка
Добавлено: 25-11-2017 11:09:28
Вот с коляской.
Уж определись, чего хочешь.
Так 56-ой ехать будет в полный газ. Если движок нормальный. У П5 максималка 120, можно конечно поиграться звездами, но там свои нюансы. Двигатель п5 удобнее в эксплуатации. А по поводу модификации до 400сс... Это не так просто и не так нужно, как кажется. Для повышения мощности надо сначала доработать впуск (нормальный карб и лк), каналы в цилиндре, увеличить степень сжатия и доработать выпуск (поставить нормальный резонатор). Это даст прибавку сил до 28 в среднем на определенном диапазоне оборотов. Но и расход прибавится. С 2 тактами простым увеличением объема мало добьешься. К тому же - двигатель Планеты длинноходный, раскручивается медленнее, чем, например, у ПС.
Skails пишет:Прости, но я не верю в волшебную замену голов.
Ничего - можешь не верить, но это так. Правда движек визуально становитсья неотличим от нового 750сс мотора, что плоховато. Старые котлы то по симпотнее были. Более коммунистические какие то. По мимо голов там новые Жигулевкие поршня, кованные, 92-й бензин и др. усовершенствования. В итоге мощность 40л.с. и на карбах он более резкий чем на инжекторе, хотя и жрет как автомобиль.
Друг тебя понесло, турбины нет случаем ещё...? Насчет вида новых голов и цилиндром- смотрятся круто- просто угловато и смахивает на днепровские. Да же если это всё правда, у меня другой вопрос на сколько жизнеспособно это чудо техники?
А насчет сравнения инжектора и карбюратора, исходя из чего сравниваешь? Я могу тебе рассказать разницу между карбюраторами к68у и инжектором
По говорив с официалом, он подтвердил двигло придушено программно, так как есть мозги, можно пери прошить и снять ограничения, но лишаешься гарантии.
Иван, а с чем связана эта кастрация? Зачем душить мотор?
Чтобы на максимален под 300 в правом повороте от центробежной силы не взлететь вместе с коляской. ;-)
Скорее всего экология.
Чтобы на максимален под 300 в правом повороте от центробежной силы не взлететь вместе с коляской. ;-)
Скорее всего экология.
А Порше о 300х конях не экология? Нее, тут что-то другое...
А Порше о 300х конях не экология? Нее, тут что-то другое...
Причем тут Порш? Если с мотора уральской конструкции снять 45лс, то происходит неполное сгорание топлива на оборотах максимальной мощности. Много СО. Нейтрализатор имеет определенную эффективность, вот и задушили. Чтобы выбросы СО не превышали возможности нейтрализатора превратить ее в СО2.
Иван, а с чем связана эта кастрация? Зачем душить мотор?
Из-за экологии, в Японии и Европе с этим строго. Вроде для экспорта Евро-5 обязательно.
Вот скоро непосредственный впрыск и 4 клапана на голову сделают, и норм с экологией будет.
andre52 пишет:Иван, а с чем связана эта кастрация? Зачем душить мотор?
Из-за экологии, в Японии и Европе с этим строго. Вроде для экспорта Евро-5 обязательно.
Самое интересное что Евро-4, а сейчас наверное и Евро-5, обязательное условие чтобы завезти транспортное средство к нам, в Россию из за границы. Так что мы совсем не отстаём по этим требованиям от наших забугорных соседей
Вот скоро непосредственный впрыск и 4 клапана на голову сделают, и норм с экологией будет.
Тогда уж надо делать верхневальный вариант.
Уж определись, чего хочешь.
Так 56-ой ехать будет в полный газ. Если движок нормальный. У П5 максималка 120, можно конечно поиграться звездами, но там свои нюансы. Двигатель п5 удобнее в эксплуатации. А по поводу модификации до 400сс... Это не так просто и не так нужно, как кажется. Для повышения мощности надо сначала доработать впуск (нормальный карб и лк), каналы в цилиндре, увеличить степень сжатия и доработать выпуск (поставить нормальный резонатор). Это даст прибавку сил до 28 в среднем на определенном диапазоне оборотов. Но и расход прибавится. С 2 тактами простым увеличением объема мало добьешься. К тому же - двигатель Планеты длинноходный, раскручивается медленнее, чем, например, у ПС.
Это давно известно. Сравни старую карбовую Девятку с перегнутой трубкой в перву юкамеру и новую инжекторную. Разница огромная, хотя формально последняя мощнее.
Это давно известно.
Так делай тогда, интересен твой результат.
Сравни старую карбовую Девятку с перегнутой трубкой в перву юкамеру и новую инжекторную. Разница огромная, хотя формально последняя мощнее.
Не понял к чему это? Это раз. И два: сравни карбовую девятку с перегнутой трубкой с инжекторной с тюненой прошивкой - так оно правильнее будет.
Не понял к чему это? Это раз. И два: сравни карбовую девятку с перегнутой трубкой с инжекторной с тюненой прошивкой - так оно правильнее будет.
Извиняюсь Командор. Я не тот пост выделил. Это ответ Skails был про сравнение карба и инжектора.
Отредактировано Gregory (26-11-2017 00:38:02)
komandor пишет:Не понял к чему это? Это раз. И два: сравни карбовую девятку с перегнутой трубкой с инжекторной с тюненой прошивкой - так оно правильнее будет.
Извиняюсь Командор. Я не тот пост выделил. Это ответ Skails был про сравнение карба и инжектора.
Нет чего общего с аналогией по машинам. Инжектора настроены на полное исключение каких-либо не рабочих моментов. Пример: если резко дернуть ручку газа на полную и обратно отпустить- то просто не чего не произойдет- электроника это просто отсикет как ошибку в управлении. А если резко дернуть на полную катушку газ и удержать ручку то произойдет довольно бодрый набор оборотов, без всяких провалов. На ходу и вовсе замечательно набирает обороту. Если по мне то инжектор приятней управляется.
Как работает движок на вакумниках я не знаю.
Пример: если резко дернуть ручку газа на полную и обратно отпустить- то просто не чего не произойдет- электроника это просто отсикет как ошибку в управлении.
Вот именно. Мозгам надо какое то время что обработать сигналы с датчиков. Надо время что бы отсечь ложный сигнал от истинного. А в карбах привод прямо от ручки. Ручку поворачиваешь, она тянет заслонку и топливо сразу проваливается. Отклик мгновенный.
Надо время что бы отсечь ложный сигнал от истинного. А в карбах привод прямо от ручки. Ручку поворачиваешь, она тянет заслонку и топливо сразу проваливается. Отклик мгновенный.
Эмм... это на всех карбах так? На шиберных и вакуумниках, на однокамерных и двухкамерных? Одинаково? А если нет ускорительного насоса?
Ты на многих видах карбюраторов ездил?
Или "не читал, но осуждаю"?
Эмм... это на всех карбах так? На шиберных и вакуумниках, на однокамерных и двухкамерных? Одинаково? А если нет ускорительного насоса?
На автомобильный карбюраторах ВАЗ точно так. Там прямой привод. А в К-68 разве нет? По крайней мере едется на них куда веселее, чем на К-63.