201

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

На автомобильный карбюраторах ВАЗ точно так. Там прямой привод. А в К-68 разве нет? По крайней мере едется на них куда веселее, чем на К-63.

Так ты на какаих карбах сам ездил?
Если что, то к 68 и к 62, 63, 65 - имеют одинаковый конструктив. Единственное различие - форма дроссельной заслонки.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

202

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

Так ты на какаих карбах сам ездил?

Если об Урале, то сперва стояли К-63, потом поставил К-68. Динамики и "мяса" на низах стало ощутимо больше. Как и ужора топлива.

Сказать спасибо Плохое сообщение

203

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:
komandor пишет:

Так ты на какаих карбах сам ездил?

Если об Урале, то сперва стояли К-63, потом поставил К-68. Динамики и "мяса" на низах стало ощутимо больше. Как и ужора топлива.

Подсказка: обрати внимание ГТЖ и калибровку эмульсионной трубки.
А вообще, существует много видов карбюраторов. Они дают разный эффект на одинаковом двигателе. И твоя фраза:

Gregory пишет:

А в карбах привод прямо от ручки. Ручку поворачиваешь, она тянет заслонку и топливо сразу проваливается. Отклик мгновенный.

очень сильно притянута за уши. Даже на приведенных тобой карбах, на которых ты ездил, отклик далеко не мгновенный. Это мягко говоря. Топливная карта инжектора настраивается также, как и карб, только программой. И если на простом карбе ты можешь руками подкорректировать смесь (или легко заменить гтж и смесительную трубку), то на инжекторе для этого надо оборудование и, самое главное, готовый график топливной карты. А его (приемлемый на всем диапазоне оборотов) с кондачка так просто не получишь. Именно поэтому до сих пор все корчи с нестандартными движками карбовые. А не потому, что инжектор "тупит" big_smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

204

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

очень сильно притянута за уши. Даже на приведенных тобой карбах, на которых ты ездил, отклик далеко не мгновенный. Это мягко говоря. Топливная карта инжектора настраивается также, как и карб, только программой. И если на простом карбе ты можешь руками подкорректировать смесь (или легко заменить гтж и смесительную трубку), то на инжекторе для этого надо оборудование и, самое главное, готовый график топливной карты. А его (приемлемый на всем диапазоне оборотов) с кондачка так просто не получишь. Именно поэтому до сих пор все корчи с нестандартными движками карбовые. А не потому, что инжектор "тупит"

Ну не знаю Командор. Я сужу по машинам. У меня была инжекторная 14-ка ЕМНИП 78л.с. До этого у меня была карбюраторная 9-ка в 67,7л.с. Обе с 1,5. Как ехала 14-ка. Да так как собственно и должен ехать легковой автомобиль со скромным 1,5. Нажмешь, ну да - вроде там че то разгоняется как то. Но все равно вата и постоянное ощущение нехватки мощности. И как ехала карбовая 9-ка. Там ускорительная трубка была перегнута в первую камеру и таким образом при открытии газа даже чуть-чуть сразу же открывались обе камеры. Так вот это небо и земля была. Такой динамики более я на таких машинах не видел ни где. До 60км/ч казалось что под капотом V6 с 3 литра. Да не так ровно и плавно. Да иногда дерготня кое где. Но ехала она зашибись. Из всех иномарок, которые у меня потом были, превзошел ее только джип Форд с 3-х литровым V6 в 204л.с. А вот например инжекторный Пассат с 2-х литровым мотором в 116л.с. рвал с места хуже. Как то так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

205

Re: Что будит если купить новый Урал.

Я уже писал, что не надо сравнивать стандартный инжектор, настроенный под минимальные выбросы, и модифицированный карб, который изначально клал на все нормы.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

206

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

Я уже писал, что не надо сравнивать стандартный инжектор, настроенный под минимальные выбросы, и модифицированный карб, который изначально клал на все нормы.

Почему же не надо? Мне лично, да и тебе я думаю тоже точно так же пофигу на все нормы. Потому если есть два одинаковых мотоцикла, но один с задушенным инжектором настроенным под минимальные выбросы, а другой с карбом кладущим на все нормы, но хорошо едущим, то что же ты выберешь?

Отредактировано Gregory (26-11-2017 11:42:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

207

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:
komandor пишет:

Я уже писал, что не надо сравнивать стандартный инжектор, настроенный под минимальные выбросы, и модифицированный карб, который изначально клал на все нормы.

Почему же не надо? Мне лично, да и тебе я думаю тоже точно так же пофигу на все нормы. Потому если есть два одинаковых мотоцикла, но один с задушенным инжектором настроенным под минимальные выбросы, а другой с карбом кладущим на все нормы, но хорошо едущим, то что же ты выберешь?

Если мот не ретро, то инжектор. Проблем с ним никаких.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

208

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

есть два одинаковых мотоцикла, но один с задушенным инжектором настроенным под минимальные выбросы, а другой с карбом кладущим на все нормы, но хорошо едущим, то что же ты выберешь?

Я бы выбрал инжектор. 24 года ездил исключительно на инжекторных автомобилях, кроме того и перегнал их больше тысячи штук и 5 лет езжу на инжекторном мотоцикле, и за всё время НИ РАЗУ с инжекторами не было ни одной, даже маленькой проблемки или неисправности. Просто поворачиваешь ключик и катаешься без всяких подсосов, обоготителей, ускорителей, копчёных свечей и бесконечных регулировок. Но на Урале хочу карб, ибо мне интересно с ним ковыряться smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

209

Re: Что будит если купить новый Урал.

Олег1973 пишет:
komandor пишет:

есть два одинаковых мотоцикла, но один с задушенным инжектором настроенным под минимальные выбросы, а другой с карбом кладущим на все нормы, но хорошо едущим, то что же ты выберешь?

Я бы выбрал инжектор. 24 года ездил исключительно на инжекторных автомобилях, кроме того и перегнал их больше тысячи штук и 5 лет езжу на инжекторном мотоцикле, и за всё время НИ РАЗУ с инжекторами не было ни одной, даже маленькой проблемки или неисправности. Просто поворачиваешь ключик и катаешься без всяких подсосов, обоготителей, ускорителей, копчёных свечей и бесконечных регулировок. Но на Урале хочу карб, ибо мне интересно с ним ковыряться smile

Эээээ... Я такого не говорил, что ты мне приписываешь.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

210

Re: Что будит если купить новый Урал.

Извини, конечно это не твоя цитата)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

211

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

Если мот не ретро, то инжектор. Проблем с ним никаких.

У меня на машинах были с ним проблемы. То датчик, то сигнальная цепь, чек загорался. Если в лесу где-нибудь у тебя чего с карбом, то 99% что кряхтя-пердя доедешь. Если у инжектора тот же датчик положения коленвала полетит и запасного нет - беги за эвакуатором.

Сказать спасибо Плохое сообщение

212

Re: Что будит если купить новый Урал.

А у меня были проблемы с карбюраторами. Залипла запорная игла в нижнем положении. А так как краник был вакуумный, то он лил и лил. Сначала один котел отказал, потом на двух поехал и через некоторое время - жопа. Чувствую, что сброшу газ - встану. Ночь, жена сзади, холодно и начинается дождь... Только на опыте допердел до гаража, у гаража газ сбросил - и ага. Хорошо было 4 цилиндра. И на нашем попадал с к-68, но там вода попала - пришлось ехать в дождь стеной. Ехал только в полный газ. Так и пилил 220 км на к-750 со скоростью 100км\ч, только успевал машины объезжать - им вода стекла заливала и они плелись... В этом смысле у иж-49 лучшая система, снять 20 секунд.
А с инжектором ни разу проблем не было. Хотя много разъезжал на рабочих нивах, буханках и патриотах. Вот что-что, а инжектор вообще проблем не приносил. И на домашних консервах тоже.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

213

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

А с инжектором ни разу проблем не было. Хотя много разъезжал на рабочих нивах, буханках и патриотах. Вот что-что, а инжектор вообще проблем не приносил. И на домашних консервах тоже.

Я думаю тебе просто повезло. Видно вся инжекторная техника у тебя была относительно новая. В том то и дело, что на опыте допердел до гаража. Ведь допердел же правильно? А с инжектором. Если какой датчик или мозги накроются - все. В лесу, на охоте, в поле - магазина автозапчастей и автоэлектрики не будет. И поверь мне - ничего ты не сделаешь. Я не спорю что инжектор это прогресс и во многом он лучше. Но такая техника как "Урал" которая предполагает "приключения" и часто вдали от шикарных отелей и VIP-ресторанов, все таки лучше что б была карбовая.

Отредактировано Gregory (26-11-2017 21:30:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

214

Re: Что будит если купить новый Урал.

А сколько стоит двигатель 750 кубовый новый в сборе с мозгами и инжектором? И сядет ли он на раму ИМЗ 8.103.10 ? И вообще его реально купить? Небось и переделок там море, воздухан то же не тот итд,итп.

Сказать спасибо Плохое сообщение

215

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

А сколько стоит двигатель 750 кубовый новый в сборе с мозгами и инжектором? И сядет ли он на раму ИМЗ 8.103.10 ? И вообще его реально купить? Небось и переделок там море, воздухан то же не тот итд,итп.

Скорее всего тебе его никто не продаст, если только бу.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

216

Re: Что будит если купить новый Урал.

Даже так, ничего себе политика. Типа хош покупай весь новый мот целиком.

Добавлено: 27-11-2017 21:37:59

Внешняя ссылка
Цены очень кусачие, даже если в жизни нет никаких проблем, кроме нехватки нового Урала.
Лично у меня есть проблема по приобретению туристического эндуро мотоцикла.

Отредактировано Camelot7 (27-11-2017 21:43:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

217

Re: Что будит если купить новый Урал.

На сайте официального дистрибьютора (прошу прощения за мат smile ) можно приобрести любую запчастьс завода,  в том числе двигатель в сборе. Внешняя ссылка  Только сейчас у них интернет магазин в отключке, поэтому цены не посмотришь. Но лучше их и не видеть sad

Отредактировано SSSR (27-11-2017 22:26:13)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

218

Re: Что будит если купить новый Урал.

SSSR пишет:

Но лучше их и не видеть

Я 18" колеса у них брал. По 13061 руб 50 коп за штуку.

Camelot7 пишет:

А сколько стоит двигатель 750 кубовый новый в сборе с мозгами и инжектором? И сядет ли он на раму ИМЗ 8.103.10 ? И вообще его реально купить? Небось и переделок там море, воздухан то же не тот итд,итп.

Около 100 тыс. В 8.103-10 он встает как родной. Ибо современный Гир-Ап это и есть 8.103-40.

Сказать спасибо Плохое сообщение

219

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

Около 100 тыс. В 8.103-10 он встает как родной. Ибо современный Гир-Ап это и есть 8.103-40.

Вот я бы не был так уверен, и вообще чё за гон, старый урал и новый тока внешне похожи. Капни глубже и не хрена не чего от старого не подходит, даже крепление сиденья, Карл просто сиденья лягушки и то другое, да даже бак не поставишь от нового Урала.

Добавлено: 28-11-2017 11:37:07

Camelot7 пишет:

А сколько стоит двигатель 750 кубовый новый в сборе с мозгами и инжектором? И сядет ли он на раму ИМЗ 8.103.10 ? И вообще его реально купить? Небось и переделок там море, воздухан то же не тот итд,итп.

Всё можно купить вопрос цены. последний раз видел цену в 230 тысяч рублей за движок с вакумниками. Удовольствие дорогое, а насчет встанит ли в раму 8.103 это хороший вопрос на который могут ответить официалы в Питере либо парни из клуба Урал овер групп вроде так, тоже Питерцы. Но мой тебе совет если ты хочешь купить движок, то похорони эту идею и купи полностью Урал, это того стоит, ибо ручки переключения на руле, бак, краник и насос, зажигание дукати и прочие потрохи тоже придется покупать к новому движку, а это повлечет кучу мелких переделок рамы, и в итоге цена выйдет почти нового Урала.

Добавлено: 28-11-2017 11:46:13

Gregory пишет:

Ну не знаю Командор. Я сужу по машинам. У меня была инжекторная 14-ка ЕМНИП 78л.с. До этого у меня была карбюраторная 9-ка в 67,7л.с. Обе с 1,5. Как ехала 14-ка. Да так как собственно и должен ехать легковой автомобиль со скромным 1,5. Нажмешь, ну да - вроде там че то разгоняется как то. Но все равно вата и постоянное ощущение нехватки мощности. И как ехала карбовая 9-ка. Там ускорительная трубка была перегнута в первую камеру и таким образом при открытии газа даже чуть-чуть сразу же открывались обе камеры. Так вот это небо и земля была. Такой динамики более я на таких машинах не видел ни где. До 60км/ч казалось что под капотом V6 с 3 литра. Да не так ровно и плавно. Да иногда дерготня кое где. Но ехала она зашибись. Из всех иномарок, которые у меня потом были, превзошел ее только джип Форд с 3-х литровым V6 в 204л.с. А вот например инжекторный Пассат с 2-х литровым мотором в 116л.с. рвал с места хуже. Как то так.

УУУУУваааа, какие машины, да воообще блин, да как можно сравнивать карбюратор машины девятки (там стоит соликс- который по сути вакумник) и блин инерционник к-68, да это блин как пулемет и копьё. Инжектор это будущее и прогресс и даже вакумники ему уступают, и по мне то в гузно карбюраторы. Пойми инжектор в силу контроля по датчикам и оптимальному графику дает оптимальный режим работы двигателя и отсекает нарушения. А карбюратор не имеет обратной связи с движком и по сути ТЫ и есть датчики и инжектор и ТЫ опираясь на свой опыт выбираешь на ТВОЙ взгляд оптимальную работу двигану.

Добавлено: 28-11-2017 11:55:21

Gregory пишет:

Вот именно. Мозгам надо какое то время что обработать сигналы с датчиков. Надо время что бы отсечь ложный сигнал от истинного. А в карбах привод прямо от ручки. Ручку поворачиваешь, она тянет заслонку и топливо сразу проваливается. Отклик мгновенный.

Да какой отклик мгновенный то а? пойди в гараж заведи свой Урал, дерни резко ручку газа и услышишь противный звук захлебнувшегося движка, который спустя большую паузу сможет тока с холостого хода набрать полные обороты- и где отклик то????. А инжектор знает, что движок захлебнется при резкой подаче топлива и подает топливо согласно графика так, что бы избежать провала этого в наборе оборотов.
И в довершение все производители мотов себя уважающие уходят от карбюраторов, а не которые как кампания ТРИУМ даже хитрят и делают инжектора под вид вакумников- типо мол не изменяем традициям, но не отстаем от времени.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

220

Re: Что будит если купить новый Урал.

В целом согласен. При этом все же есть ряд причин и условий, при которых карбы предпочтительнее.

Тот же инжектор в полевых условиях на колене не починишь, если полетел, например, датчик. И форсунки, если засорились, так просто не прополощешь в бензине. А вот с карбами все проще.

При этом, если не брать в расчет такие крайности, то голосую за инжектор. И не просто потому что это прогресс.

Скажу так. Инжектор, как и любой другой прогресс, они неизбежны. При этом выбор каждого, на чем ездить.
Я это к чему. У каждого есть свой опыт. И позитивный и негативный. У каждого свои условия эксплуатации. Кто-то в говны даже колесом коляски не съезжает. А для кого-то грязь и участие в ралли, например, - среда обитания.
Исходя из этих многих факторов каждый и выбирает себе аппарат, принимает решение под себя, под эти условия. Поэтому никто никому ничего не докажет. И продолжать это бессмыслено!

Всем расходиться! ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение