221

Re: Что будит если купить новый Урал.

Я скажу одно: сейчас обучаюсь на права категории квадроциклы, снегоходы, так вот от катал одно вождение по площадке на Стелс леопард 600, это так сказать мой первый раз в жизни. Ощущения полная фигня, он не едет мощности не хватает, какая то газонокосилка на колесах. Возможно я не прав потому как я мото-кроссмен и ожидал нервного срыва всех 4-х колес с пробуксовкой и моментальным нервным откликом на ручку газа, к сожалению этого далеко не произошло. Но самое главное у меня в голове застрял вопрос: за что здесь просят 400т.руб. И тут же эта цифра
ассоциируется с кроссовым или каким либо другим мотоциклом в этой ценовой категории. Высказав свои соображения инструктору и далее в салонах продажи по поводу того, что техника овощная,они с недоумением на меня посмотрели почесали затылок и по советовали глянуть японцев или технику BRP, но только там ценник совсем другой. Люблю ли я гонять по грязюки, да фиг его знает не пробовал, а вот кататься по полям итд, что принято называть лайтово, да люблю, но вот только для этих целей у меня есть урал, который запросто с этими хотелками справляется и по трассе более резв чем "Стелс леопард 600". Возможно более мощные модели типа Стелс гепард 650 или 800 лучше, не знаю. Но вот тут то и встает вопрос: а может ну его нафиг и купить лучше новый Урал, на котором можно как по полям так и свободно по путешествовать в отличие от старого урала.

Отредактировано Camelot7 (30-11-2017 14:03:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

222

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Но вот тут то и встает вопрос: а может ну его нафиг и купить лучше новый Урал, на котором можно как по полям так и свободно по путешествовать в отличие от старого урала.

  Это уже давно поняли америкашки и немцы

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Два урала надо иметь , один для трассы инжекторный второй для грязи с карбами ( фесты , ралли , эндурня )  ! Я лично в чачу по колено бы на урале новом инжекторном не полез сто пудово. Благо карбовый  стоит не так дорого и большинство его купить может  .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

224

Re: Что будит если купить новый Урал.

Да это было бы классно. Возможно это когда нибудь со мной произойдет.Мотоцикл с коляской это вообще такой неповторимый кайф, а если он еще и надежный, не капризный, так это вообще фантастика.

Сказать спасибо Плохое сообщение

225

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

Вот я бы не был так уверен, и вообще чё за гон, старый урал и новый тока внешне похожи. Капни глубже и не хрена не чего от старого не подходит, даже крепление сиденья, Карл просто сиденья лягушки и то другое, да даже бак не поставишь от нового Урала.

Слуш в тебе прям негодование какое то. Треба в душе оправдать покупку? Да я не против покупки нового "Урала". Gear-Up это если быть точным 8.103-70. Ну почти что Советский 8.103-40. ИМЗ это ж не Хонда. Он чтет традиции и соблюдает принцип открытой архитектуры. Что очень удобно надо сказать.

Skails пишет:

УУУУУваааа, какие машины, да воообще блин

Че УУУУУваааа то? Ты че сразу с Мерседеса начал что ли?

Skails пишет:

Инжектор это будущее и прогресс и даже вакумники ему уступают

А мне не особо нужен прогресс. Потому я и купил Урал, а не Ямаху TDM-850.

Skails пишет:

пойди в гараж заведи свой Урал, дерни резко ручку газа и услышишь противный звук захлебнувшегося движка, который спустя большую паузу сможет тока с холостого хода набрать полные обороты- и где отклик то????

У меня набирает сразу. Если захлебывается - значит переливает. Или просто не прогрелся еще.

Добавлено: 28-11-2017 21:03:11

Camelot7 пишет:

Но вот тут то и встает вопрос: а может ну его нафиг и купить лучше новый Урал, на котором можно как по полям так и свободно по путешествовать в отличие от старого урала.

К Уралу нужны права на мотоцикл, а к квадрику на трактор. Плюс некоторые ограничения для езды по асфальту. Покупай новый Урал. В отличии от старого он надежен сразу с завода, а не после доводки хозяином.

Отредактировано Gregory (28-11-2017 21:45:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

226

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory. У меня права на мотоцикл есть и мотоциклов у меня 4 шт, в их числе Урал 93 года.
Не хватает нового урала и турэндуро. А по поводу прав на квадрик---пошел учиться, что бы занять себя хоть чем то зимой. Сам не планировал, но сосед уговорил за компанию с ним..,чего греха таить, ожидал от квадрика получить большей прыти и когда нибудь купить,но пока не до него, пока права (строго сейчас стало с этим делом). По ограничениям, я их знаю как по мотам так и по квадрикам и снегоходам.
      Вот стоил бы новый Урал в районе 400-450т.руб было бы над чем подумать, но цены на них уж больно высоки. Пока не по карману.А так конечно же шикарен, чего и говорить.
  Фото моего:

Отредактировано Camelot7 (28-11-2017 21:47:38)

Post's attachments

Ky1s6ScrYlA.jpg 130.15 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

227

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Вот стоил бы новый Урал в районе 400-450т.руб было бы над чем подумать, но цены на них уж больно высоки. Пока не по карману.А так конечно же шикарен, чего и говорить.

Собери как я симбиоз старого и нового.

Сказать спасибо Плохое сообщение

228

Re: Что будит если купить новый Урал.

Стародумов пишет:

Два урала надо иметь , один для трассы инжекторный второй для грязи с карбами ( фесты , ралли , эндурня )  ! Я лично в чачу по колено бы на урале новом инжекторном не полез сто пудово. Благо карбовый  стоит не так дорого и большинство его купить может  .

Есть только одно но, Новый Урал можно мыть керхиром как машину, это даже написано в инструкции, что я и делал, заехал в автомойку, его помыли и поехал дальше. А чет со старым так не получается.
да инжектора наверно (я не разбирал) сложней, но и засрать их тяжелей.

Добавлено: 29-11-2017 04:38:32

Gregory пишет:

Слуш в тебе прям негодование какое то. Треба в душе оправдать покупку? Да я не против покупки нового "Урала". Gear-Up это если быть точным 8.103-70. Ну почти что Советский 8.103-40. ИМЗ это ж не Хонда. Он чтет традиции и соблюдает принцип открытой архитектуры. Что очень удобно надо сказать.

Да по тому что, у меня была копейка, девятка, у брата четырнадцатая сейчас, у меня солярис, и все это обслуживалось своими руками. И когда я читаю твои мысли меня прям коробит от негодования. И ещё раз говорю не хрен сравнивать машину и мотоцикл- там вообще принцип работы двигателей разный, хотя бы по тому что 4 против 2 поршней. И карбюраторы на машине (даже на копейке) гораздо продвинутей инерционных серии "К". И самое главное карбюраторы серии "К" они инерционные- они по природе не могут быть высокопроизводительными, тем более с тяговым ураловоским движком. И теперь не много теории: в инерционных карбюраторах смесь в цилиндр попадает за счет разряженности в цилиндре, то есть горшок засасывает смесь. Вот работает двигатель на холостом, открывается резко заслонка и первым делом в большом количестве засасется воздух по принципу наименьшего сопротивления (и вот этот момент смесь становится сильно обеденная) и происходит провал- это нормальное явление когда инерционный карбюратор. А на девятке не инерционный двигатель а вакумный, там стоит вакумный усилитель который при резком открытии дроссельной заслонки принудительно подает топливо и смесь за счет этого не обедняется, не говоря уже об электо-клапане жиклёра холостого хода, да сам принцип работы движка девятки каждый второй такт воспламенение, а на урале каждый четвертый.
И хорош мне про точности рассказывать: "Gear-Up это если быть точным 8.103-70" у меня в птс написано ИМЗ 8.1041- это не спроста.

Добавлено: 29-11-2017 04:45:40

Gregory пишет:

Собери как я симбиоз старого и нового.

Расскажи мне пожалуйста про своего симбиоза. мне правда интересно, по тому как возни много, хотя бы по тому что у меня тросик газа к ручке идет один и где- то под баком раздваиваться, бак крепиться на два болта спереди, воздушный фильтр тоже по другому крепиться, да и катушка зажигания под баком, да и рама сама чуток другая. В общем полно мелочей, покажи, да расскажи.

Отредактировано Skails (29-11-2017 05:48:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

229

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

А чет со старым так не получается.
да инжектора наверно (я не разбирал) сложней, но и засрать их тяжелей.

И старый можно. Я свой мою. Свечи потом продуй и все.

Сказать спасибо Плохое сообщение

230

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

И старый можно. Я свой мою. Свечи потом продуй и все.

А кто говорит, что нельзя, конечно можно, тока потом протри тут, прочисть там, сними вот это.
Ты лучше расскажи про свой симбиоз

Сказать спасибо Плохое сообщение

231

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:
Skails пишет:

А чет со старым так не получается.
да инжектора наверно (я не разбирал) сложней, но и засрать их тяжелей.

И старый можно. Я свой мою. Свечи потом продуй и все.

тоже мыл. Ничего не дул, завел - поехал...
Skails, если двигатель 4х тактный, то хоть один цилиндр, хоть 16ть, без разницы, принцип его работы один!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

232

Re: Что будит если купить новый Урал.

andre52 пишет:


Skails, если двигатель 4х тактный, то хоть один цилиндр, хоть 16ть, без разницы, принцип его работы один!

Ещё раз на движках ваз 4 поршня которые по схеме 2х2, и каждый второй такт (из 4 тактов) происходит вспышка и это позволяет соблюсти оптимальный баланс между оборотистостью и крутящим моментом. На урале вспышка один раз из 4 тактов и это не позволяет движку быть оборотистым. Вот если бы на урале поршни двигались бы не синхронно то он был бы оборотистый, но слабый. И по этому не надо сравнивать двигатель урала и машины девятки да хоть с каким карбюратором. Пожалуйста не трогай в суи не 16 цилиндровый двигатель, ни роторный, ни рядную шестерку, ни V-образную восьмерку. Полные людей проектные институты сидят днем и ночью и думают как бы сделать движок лучше, поворачивают цилиндры его на 15 градусов от вертикали, а ты такой да зачем это же 4-х тактный движок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

233

Re: Что будит если купить новый Урал.

Про симбиоз мне тоже интересно.
На старом Урале нужно устранять пляску с бубном вокруг карбюраторов и решать вопрос с тормозами, так же не мешало бы проводку до ума довести, остальное вроде терпимо.
Хотя нет не терпимо, при скорости 50 км/ч у меня появляется вибрация словно колесо яйцо образное, набирая скорость все пропадает.До 50 км/ч тоже нет вибраций. Спицы протянуты, давление в шинах как надо, что может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

234

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Про симбиоз мне тоже интересно.
На старом Урале нужно устранять пляску с бубном вокруг карбюраторов и решать вопрос с тормозами, так же не мешало бы проводку до ума довести, остальное вроде терпимо.
Хотя нет не терпимо, при скорости 50 км/ч у меня появляется вибрация словно колесо яйцо образное, набирая скорость все пропадает.До 50 км/ч тоже нет вибраций. Спицы протянуты, давление в шинах как надо, что может быть?

Возможно восьмерки, в журнале За рулём за 80-х года есть пример простого стенда.
Подшипники проверь на люфт.

Отредактировано Skails (29-11-2017 12:55:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

235

Re: Что будит если купить новый Урал.

Спасибо,гляну.

Сказать спасибо Плохое сообщение

236

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:
andre52 пишет:


Skails, если двигатель 4х тактный, то хоть один цилиндр, хоть 16ть, без разницы, принцип его работы один!

Ещё раз на движках ваз 4 поршня которые по схеме 2х2, и каждый второй такт (из 4 тактов) происходит вспышка и это позволяет соблюсти оптимальный баланс между оборотистостью и крутящим моментом. На урале вспышка один раз из 4 тактов и это не позволяет движку быть оборотистым. Вот если бы на урале поршни двигались бы не синхронно то он был бы оборотистый, но слабый. И по этому не надо сравнивать двигатель урала и машины девятки да хоть с каким карбюратором. Пожалуйста не трогай в суи не 16 цилиндровый двигатель, ни роторный, ни рядную шестерку, ни V-образную восьмерку. Полные людей проектные институты сидят днем и ночью и думают как бы сделать движок лучше, поворачивают цилиндры его на 15 градусов от вертикали, а ты такой да зачем это же 4-х тактный движок.

Н моей машине двигатель пять цилиндров, есть 3х цилиндровый матиз. Ока с двумя горшками... Понятно, что инженеры не сидят сложа руки, но каждая идея имеет место быть.
Если у кого-нибудь получится или получилось улучшить свой мотоцикл, новыми деталями или стоковыми, тот молодец. Скажешь нет?
Я вот имею желание установить карб от Оки, на свой Урал... Глядишь все срастется  wink

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

237

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Хотя нет не терпимо, при скорости 50 км/ч у меня появляется вибрация словно колесо яйцо образное, набирая скорость все пропадает.До 50 км/ч тоже нет вибраций. Спицы протянуты, давление в шинах как надо, что может быть?

Яйцеобразное колесо. Ты же сам ответил ан свой вопрос.

Skails пишет:

Ты лучше расскажи про свой симбиоз

Да че там особо рассказывать. Основа вся с заветным шильдой Made in USSR. Генератор от Gear-Up. Колеса одиночного кита - 18" от патрульной одиночки. Дуга коляски и резиновые проставки фонарей от Gear-Up. Сиденье и спинка коляски от Gear-Up. Задний багажник самодельный. Шток сцепления самодельный закаленный. Кольцевой упор кардана на входе в эластичную муфту - самодельный. Дуги и ящики ЗиП самодельные. Крепление шанцевого инструмента - американская фирма. Крепление канистры самодельное. Сама канистра стандарт 10л. Рукоятки сцепления и переднего тормоза с основаниями под зеркала от Gear-Up.

Добавлено: 29-11-2017 14:30:58

В варианте одиночки.

Post's attachments

1.JPG 344.51 Кб, файл не был скачан. 

Зимние покатушки на Урале 25.ноября.2017.jpg 1.24 Мб, 1 скачиваний с 2017-11-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

238

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory. А как с этим бороться? Это явно заводской брак, мот новый не ушатан, я его взял с пробегом 62км, сечас на нем 1130 км.И он всю дорогу колбасился именно при этой скорости.

Добавлено: 29-11-2017 14:46:24

Подшипники проверю однозначно, спицы тоже контрольно, а если не поможет, замена колеса?
Там резина еще родная, может ей хана, повело, годков то много ей уже.

Отредактировано Camelot7 (29-11-2017 14:48:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

239

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

А как с этим бороться? Это явно заводской брак, мот новый не ушатан, я его взял с пробегом 62км, сечас на нем 1130 км.И он всю дорогу колбасился именно при этой скорости.

Конечно заводской. Редко какой "Урал" увидишь на не кривых колесах. Вывешиваешь проблемнео колесо. Ставишь на землю рядом с ним кирпич или подставку под палочку или карандаш почти касающуюся либо резины, либо самого обода. И крутани колесо. Восьмерка и яйцо сразу будут видны. В этом случае отдавай колесо на правку. Кстати не думай что если яйцо или восьмерка небольшие, то ничего не должно ощущаться. "Урал" отличается "деревянной" подвеской от "спортов" и потому там ощущается любой мало мальски имеющийся дефект колес. У меня на Иже у переднего колеса яйцо было заметное невооруженным глазом - я ездил и все было нормально. Мягкая подвеска сгладывала колебание. На "Урале" расколбас будет даже если колесо бьет совсем чуть. Лекарство от этого - накачай колеса до 2-2,5атм. Если это не поможет - правка без вариантов. Которая кстати тоже гарантии не дает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

240

Re: Что будит если купить новый Урал.

Скажите, а на старых УРАЛах вообще нельзя выезжать дальше "огорода"? Так говорите как будто старые делали из г...на и палок, а новые льют из японской стали.
Чему там ломаться? Тем более чичас есть хорошие подшипники, сальники. да придется потратить время, но потом можно ехать же.
Так говорите что новые УРАЛы вообще никогда не могут встать, японсы вон тожи ломаюцо.

Сказать спасибо Плохое сообщение