Re: Что будит если купить новый Урал.
Да че там особо рассказывать. Основа вся с заветным шильдой Made in USSR. Генератор от Gear-Up. Колеса одиночного кита - 18" от патрульной одиночки. Дуга коляски и резиновые проставки фонарей от Gear-Up. Сиденье и спинка коляски от Gear-Up. Задний багажник самодельный. Шток сцепления самодельный закаленный. Кольцевой упор кардана на входе в эластичную муфту - самодельный. Дуги и ящики ЗиП самодельные. Крепление шанцевого инструмента - американская фирма. Крепление канистры самодельное. Сама канистра стандарт 10л. Рукоятки сцепления и переднего тормоза с основаниями под зеркала от Gear-Up.
Понятно, не густо, не хочу тебя растаивать но если "Генератор от Gear-Up" это тот который на фото одиночки, то это врятли- больше похож на китайский 500 ватник, а не японский Denso.
Добавлено: 29-11-2017 15:17:43
Скажите, а на старых УРАЛах вообще нельзя выезжать дальше "огорода"? Так говорите как будто старые делали из г...на и палок, а новые льют из японской стали.
Чему там ломаться? Тем более чичас есть хорошие подшипники, сальники. да придется потратить время, но потом можно ехать же.
Так говорите что новые УРАЛы вообще никогда не могут встать, японсы вон тожи ломаюцо.
Абсолютно согласен, меня поражает как на дальнем востоке свято верят в "Без пробега по РФ"- как буд-то это знак качества. У меня была идея на 8.103.10 колесить по стране, но у меня не было времени его доводить до ума. А всякие мелкие неприятности которые случались постоянно (типа пропал контакт в замке зажигания, сломалась кнопка массы) не вселяли оптимизма, мелочь, но на трассе капашиться не охота. А по большей степени просто хотел новый Урал и была возможность. Будит время и на старом погоняю по стране и на М63 как доделаю.