241

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

Да че там особо рассказывать. Основа вся с заветным шильдой Made in USSR. Генератор от Gear-Up. Колеса одиночного кита - 18" от патрульной одиночки. Дуга коляски и резиновые проставки фонарей от Gear-Up. Сиденье и спинка коляски от Gear-Up. Задний багажник самодельный. Шток сцепления самодельный закаленный. Кольцевой упор кардана на входе в эластичную муфту - самодельный. Дуги и ящики ЗиП самодельные. Крепление шанцевого инструмента - американская фирма. Крепление канистры самодельное. Сама канистра стандарт 10л. Рукоятки сцепления и переднего тормоза с основаниями под зеркала от Gear-Up.

Понятно, не густо, не хочу тебя растаивать но если "Генератор от Gear-Up" это тот который на фото одиночки, то это врятли- больше похож на китайский 500 ватник, а не японский Denso.

Добавлено: 29-11-2017 15:17:43

baik666 пишет:

Скажите, а на старых УРАЛах вообще нельзя выезжать дальше "огорода"? Так говорите как будто старые делали из г...на и палок, а новые льют из японской стали.
Чему там ломаться? Тем более чичас есть хорошие подшипники, сальники. да придется потратить время, но потом можно ехать же.
Так говорите что новые УРАЛы вообще никогда не могут встать, японсы вон тожи ломаюцо.

Абсолютно согласен, меня поражает как на дальнем востоке свято верят в "Без пробега по РФ"- как буд-то это знак качества. У меня была идея на 8.103.10 колесить по стране, но у меня не было времени его доводить до ума. А всякие мелкие неприятности которые случались постоянно (типа пропал контакт в замке зажигания, сломалась кнопка массы) не вселяли оптимизма, мелочь, но на трассе капашиться не охота. А по большей степени просто хотел новый Урал и была возможность. Будит время и на старом погоняю по стране и на М63 как доделаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

242

Re: Что будит если купить новый Урал.

baik666 пишет:

Скажите, а на старых УРАЛах вообще нельзя выезжать дальше "огорода"?

И да, и нет. Поясню. Для старого Советского УРАЛа ты владелец. А он твой конь которого ты содержишь. Он может тебя отвезти хоть в кругосветку, НО только после того как он станет на 100% твой. Пока ковыряясь с ним, ухаживая за ним, ремонтируя его, устраняя какие то недочеты, ты не поймешь что знаешь своего коня досконально и в нем уже не осталось гаек, которые бы ты не открутил. Вот тогда да - можно. Более того, в любой ситуации ты найдешь способ продолжить на движение на своей прихворавшей лошадке. Если же ты сразу сядешь на древний УРАЛ купленный там за 10 тыщ и куда то поедешь, то итог будет немного предсказуем:
Внешняя ссылка
А для нового УРАЛа ты пользователь. Ну как с айфоном например. У него все нормально. Можно не боясь садиться и ехать куда хочешь и ничего с ним не будет. Нормально доедешь. Правда если через много-много километров у тебя отвыкшего уже от Советских реалий, что-нибудь там сломается - придется вызывать 911 и эвакуатор.

Добавлено: 29-11-2017 19:53:00

baik666 пишет:

Чему там ломаться?

Крайне ненадежное стоковое сцепление. Шток сыромятина, грани которого смазываются километров через 100. Генератор Г-424 слаб, хоть и надежен, но что хуже не имеет встроенной таблетки. Реле-регулятор РР-330 говно и с ним очень часто бывают проблемы. Пропадает зарядка. Выход большинства - автомобильный аккумулятор в коляску. Не слишком надежна КПП. С коляской при езде по городу с частыми остановками и пробками быстро перегревается. слабоватый воротниковый сальник заднего моста может поссать маслом на тормозные колодки и задние тормоза у тебя начнут работать по дискретному принципу "вкл-выкл". Эластичная муфта сползает на кардан и рвется, если не приварить туда упорное кольцо. В общем нюансов много и если их не знаешь, то лучше дальше своей деревни не ездий.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

243

Re: Что будит если купить новый Урал.

Охренеть,сколько минусов, где же плюсы? А плюсы такие: все равно я его люблю, так что ли?
Вот мы и подходим к покупке нового урала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

244

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Охренеть,сколько минусов, где же плюсы?

Плюсы в том, что не так страшен черт как его малюют. Все о чем я написал не так уж и тяжело исправить. И ты получишь вполне надежный аппарат с шильдой Made in USSR на которые в ближайшей, средней перспективе ожидается повальное повышение цен, за стоимость в несколько раз меньшую чем покупка нового Урала. Я не отговариваю от нее. В этом тоже есть смысл. Уважающий себя оппозитчик обычно имеет и такой и такой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

245

Re: Что будит если купить новый Урал.

https://otvet.imgsmail.ru/download/21358536_9bd2d0aac6c1fe78c41456fdaa2184c3_800.jpg

Резинки сползают, сальники, слабые генераторы и реле.... Gregory ты по честному как далеко на своем Урале ездил??? 3000 км за раз или 2000 км.

В старых уралах тока три серьезные проблемы :
1. Это то что купив старый Урал ему минимум лет 20 уже, и ты не знаешь как он использовался раньше, а как правило ухаживали плохо и он уже надорван.
2. Нужно переводить на АИ92, одно дело ездить в пределах 300 км в день, другое по трассе жигануть со скоростью 90 км/ч и так 10 часов подряд.
3. Кулачковое зажигание, на мой взгляд не надежно и парит голову постоянно- бесконтактное надежней и лучше.
И если мот 6 вольтовый то это тоже не эффективно и хлопотно.

А остальные проблемы шансовы, у кого они есть, а у многих нет. Мой 8.103.10 не обладает выше перечисленными Gregory проблемами. Да насчет коробки, прежний хозяин за 285 км убил заднюю скорость- просто тупо пытаясь на скорости включить заднюю.

А в остальном Уралы и Днепры надежные мотоциклы, а новый Урал ещё надежней и главное комфортней и удобней благодаря новым ручкам управления и допилиным решениям.

Отредактировано Skails (30-11-2017 05:42:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

246

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

И ты получишь вполне надежный аппарат с шильдой Made in USSR на которые в ближайшей, средней перспективе ожидается повальное повышение цен, за стоимость в несколько раз меньшую чем покупка нового Урала.

Вот и вся любовь, завяли помидоры. А то: Урал - лучший мотоцикл, японцы говно и т.д.
И еще парочку прикупи, мллионером станешь lol

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

247

Re: Что будит если купить новый Урал.

komandor пишет:

Вот и вся любовь, завяли помидоры. А то: Урал - лучший мотоцикл, японцы говно и т.д.
И еще парочку прикупи, мллионером станешь

Именно что любовь ))) Я не на продажу его брал.

Skails пишет:

Мой 8.103.10 не обладает выше перечисленными Gregory проблемами.

Очень странно. Потому как качество говнозапчастей в магазинах одинаковое.

Skails пишет:

2. Нужно переводить на АИ92, одно дело ездить в пределах 300 км в день, другое по трассе жигануть со скоростью 90 км/ч и так 10 часов подряд.

А 80-й че? Его еще довольно много.

Добавлено: 30-11-2017 08:40:17

Skails пишет:

А в остальном Уралы и Днепры надежные мотоциклы

Надежность понятие относительное. Надежные по сравнению с чем? С японскими байками что ли? Могу с уверенностью сказать, что УРАЛ менее надежен чем одноцилиндровые Ижи. Ну а Днепр так и подавно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

248

Re: Что будит если купить новый Урал.

Разговор пошел не туда, думаю если сравнить Урал 92 года с пробегом 20 т.км и японца тоже 92 года с таким же пробегом, разница будит не сильная, а вот в цене сильная. Но это опять все лирика.

Добавлено: 30-11-2017 08:00:00

Gregory пишет:

А 80-й че? Его еще довольно много.

Когда ехал по трассе за 5800 км видел тока два раза АИ80 бензин на заправках и на каких то сомнительных, а на роснефтевых и газпромовских нет.

Сфоткай лучше крупным планом свой генератор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

249

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails. Да как бы ты нежно его не эксплуатировал, он все равно выкинет подлянку. Я за 1100км по округе, поменял свечи, катушку зажигания,замок зажигания,реле зарядки, свечные колпачки, регулировка клапанов, спидометр (шестерням хана), плюс  с проводкой разбирался, коротил стоп сигнал и уже не упомню чего еще. Само собой масло сменил и смазал все тросики.В оконцовке опять загнал к Гуру и заново все по кругу. сменил свечи с 11-х на 14-е и он поехал.
    Так что какие там три тыс.км.за раз,риск огромен.Сейчас при такой погоде подкачал тыр пару тройку раз и он завелся, но все равно я бы не рискнул на дальняк.Это огромный минус, словно не мотоцикл а газонокосилка, реально психологически напрягает. Люди на китайских путешествуют, а здесь целый такой весь внушительный агрегат и стремаешься. И зараза я его все равно люблю.

Отредактировано Camelot7 (30-11-2017 13:56:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

не мотоцикл а газонокосилка, реально психологически напрягает. Люди на китайских путешествуют, а здесь целый такой весь внушительный агрегат и стремаешься.

lol на газонокосилке дальше уедишь smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

251

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

Крайне ненадежное стоковое сцепление. Шток сыромятина, грани которого смазываются километров через 100.

Небыло проблем, как и в принципе со сцеплением на обоих УРАЛах На одном есть проблемы но там надо сальник менять.

Gregory пишет:

Генератор Г-424 слаб

В принципе как то же его хватало нашим отцам для езды, и свет горел и повороты моргали, и тп... для люстры а-ля харлей может и слаб не сорю.
Но думаю ЮСБи порт и он потянет для зарядки телефона в пути. а что еще надо?

Gregory пишет:

Реле-регулятор РР-330 говно и с ним очень часто бывают проблемы.

Там то чему ломатся? две катушки два контакта две пружинки и привет. Единственная проблема этого реле, пригорание контактов, я взял свой УРАЛ без зарядки, зачистил контакты, и на реле и на генераторе, все, зарядка пошла, этот узел больше не лазил. У этого реле есть несколько жирный плюсов, если оно сработало, сиг.лампа потухла, все, значит генератор точно работает и заряжает АКБ, в отличии от электронных, которые иногда глючут.
Механическое реле можно настраивать, ставить на лето зарядку 13,5. Для зимней езды 15,5в Чтобы небыло как на Жигулях, зимой АКБ не дозаряжается, летом кипит.

Gregory пишет:

Эластичная муфта сползает на кардан и рвется

не сталкивался если честно.

Gregory пишет:

Вот тогда да - можно.

Вообще не критерий, можно подумать купив какую нибудь Хонду Б.У или  что то подобное Вы тут же рванете в кругосветку, нет, там тоже есть свои нюансы, цепь открыта, звезды износ, электротраблы, топливная система и еще  куча.

Gregory пишет:

Могу с уверенностью сказать, что УРАЛ менее надежен чем одноцилиндровые Ижи.

Вот при всем уважении, в лужу пукнули, УРАЛ, ДНЕПР или Юпитер спокойно довезут до места ремонта\гаража на одном работающем цилиндре, последний правда медленно и натужно но довезет, а наши моциики могут и 60 давать на одном цилиндре, в то время как отказ одного цилиндра на одноцилиндровом моторе ведет к неудобствам))

Skails пишет:

Когда ехал по трассе за 5800 км видел тока два раза АИ80 бензин

Ездил на обоих бензах, на 80м даже хужее показалось но не значительно ( может просто показалось) езжу на 92м М67-36 хотя хз четам за мотор. Плюнул, катаю на 92м у нас разница в цене в рупь с копейками.

Сказать спасибо Плохое сообщение

252

Re: Что будит если купить новый Урал.

baik666 пишет:

Вот при всем уважении, в лужу пукнули, УРАЛ, ДНЕПР или Юпитер спокойно довезут до места ремонта\гаража на одном работающем цилиндре, последний правда медленно и натужно но довезет, а наши моциики могут и 60 давать на одном цилиндре, в то время как отказ одного цилиндра на одноцилиндровом моторе ведет к неудобствам))

А там не будет отказа одного цилиндра. Одноцилиндровый Иж откажет если под ним гранату взорвать только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

253

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:

А там не будет отказа одного цилиндра. Одноцилиндровый Иж откажет если под ним гранату взорвать только.

Миф. Слабое место мотора ИЖ сочленение ВГШ ( верхняя головка шатуна) поршневой палец через втулку из латуни\бронзы. По этому то в ИЖ и надо лить масло пох какое хоть отработку но 1:20 1:25. При меньшем количестве масла в топливной смеси узел будет страдать от голодания, нагреваться, в итоге втулку провернет,  закроем маслоканал ( прорезь во втулке) через некоторое время прихватит палец, раздолбит бобышки на поршне или оторвет юбку, итог один, цилиндр задерет, компрессия швах, ехать низя. А на Юпитере можно.
Так же проворот втулки ВГШ возможен при некачественном ремонте, плохой завальцовке ( бывает головка веденная)  , неправильной развертки втулки.
По этому в современных 2Т моторах пил, скутеров, косилок и тп применяется подшипник ВГШ игольчатый, и им хватает масла 1.50 ( что для ИЖа смерть) как и пишут на упаковках с маслом.
На последних ИЖах тоже были сепараторные КВ, и китайские КВ идут уже и под подшипник.
Есть конечно риск что иголки посыпяться, но сколько я езжу на скутерах такого небыло еще тфу тфу ( масло лью по совдеповской привычке в бенз 1:40 в жару 1:35,  уже семь лет полет норма)
А секрет якобы офигительной надежности Планет в том что поршень высокий он не так требователен к зазору между зеркалом и поршневой, грубо говоря поршень может болтаться как йух в стакане но из-за высоты поршня и кол ва масла в смеси компрессия будет и этот трактор сможет ехать звеня и гремя но ехать. Но у Планет слабая коробка.
Вообще Планета  из-за своей длинноходности поршня не может быть спорбайком))
И Немцы из DKW  это понимали, по этому и не форсировали мотор, и выдавал он у них 14- 16лс, зато был приятен, мягок, кто ездил на ИЖах  первых тот поймет, когда делали по немецким чертежам и не лезли в конструктив. Потом начали форсировать мотор подняли мощность до 22-25 лс... сделав не сбалансированный чертов вибратор, на котором руки отваливаются и гайки откручиваются от вибрации. Который так и не полетел, зато мог таскать боковой прицеп с люлькой
У юпитера один минус, контактная система зажигания чувствительная к биению КВ, если поставить современную систему то Юпитера хватит надолго. И Юпитер к тому же более сбалансированный мот, если конечно стоят одинаковые КВ и пршня.
На 2Т я съел зубы и доедаю вставную челюсть))

Простите за ИЖовский флуд, но не я первый))

Отредактировано baik666 (01-12-2017 04:57:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

254

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

    Так что какие там три тыс.км.за раз,риск огромен.Сейчас при такой погоде подкачал тыр пару тройку раз и он завелся, но все равно я бы не рискнул на дальняк.Это огромный минус, словно не мотоцикл а газонокосилка, реально психологически напрягает. Люди на китайских путешествуют, а здесь целый такой весь внушительный агрегат и стремаешься. И зараза я его все равно люблю.

Друг мой барьеры у нас в голове. Не обязательно сразу 5000 км жиганить, попробуй для начала 300 км и у тебя сразу всё вылезет, устранил и поехал ещё дальше.
Если мне бы не пришлось работать вдали от дома, я бы точно отложил бы покупку нового Урала.
Я вообще поражаюсь как можно ожидать надежности и спокойствия от техники которой по 25 лет и более, да ещё не в одних руках. Всё ломается, абсолютно всё, даже инопланетные тарелки разбиваются.
И кстати об уверенности, поляки и немцы по всей России дают пробеги на старых уралах, а мы у себя дома боимся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

255

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

И кстати об уверенности, поляки и немцы по всей России дают пробеги на старых уралах, а мы у себя дома боимся.

Немцев я видел своими глазьями, они мимо меня во Владивосток ехали, сломались в 60 км от меня ( я потом только узнал) чинились где то под мостом ( что то с клапанами)
И потом в мордокниге видел они еще где то чинились, один УРАЛ разобрали до КВ, в мазуте но счастливыи... моты были 8-103-10 БУ по России, как они их купили я хз
Но на них они переплывали из Владивостока своим ходом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

256

Re: Что будит если купить новый Урал.

baik666 пишет:

На 2Т я съел зубы и доедаю вставную челюсть))

О! Вопрос: какая должна быть компрессия на исправном моторе (новая поршневая) П5? И отдельно - иж-49 и П2?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

257

Re: Что будит если купить новый Урал.

baik666 пишет:

У юпитера один минус, контактная система зажигания чувствительная к биению КВ, если поставить современную систему то Юпитера хватит надолго. И Юпитер к тому же более сбалансированный мот, если конечно стоят одинаковые КВ и пршня.

Ну да конечно. То то с ними все е*уться. То один цилиндр не пашет, то другой. Движек Ю4 так и вообще сам себя убивает. Я за свою жизнь практически не видел Юпитеров, что бы у них нормально работал двигатель. По жизни весь звенит, гремит и орет на два квартала. Поршеньки то со стопку каждый. Другое дело Планеты.

baik666 пишет:

Вообще Планета  из-за своей длинноходности поршня не может быть спорбайком))
И Немцы из DKW  это понимали, по этому и не форсировали мотор, и выдавал он у них 14- 16лс, зато был приятен, мягок, кто ездил на ИЖах  первых тот поймет, когда делали по немецким чертежам и не лезли в конструктив. Потом начали форсировать мотор подняли мощность до 22-25 лс... сделав не сбалансированный чертов вибратор, на котором руки отваливаются и гайки откручиваются от вибрации.

Да и Юпитер извини тоже не спортбайк. Нормально едет Планета. По скорости почти не уступает Юпитеру. И движек работает намного лучше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

258

Re: Что будит если купить новый Урал.

Вот блин ближе к тридцатки купил себе первые два такта - ИЖ49 с мотором от П3 и второй 49 в оригинале, но в мешке. Первым делом я стал оживлять 49 с мотором П3. Ох как же я отхватил в своё время................ big_smile

Меня конечно "кидал вверх" Касиковский мотор с монеткой зажигания в полежении "ранее", но когда я перетряхнул проводку на том самом 49 и отрегулировал зажигание по мануалу решил запустить мотор будучи в калошах тк было сыро в тот день. Хромал 2 недели скажем честно  big_smile

Самое смешное что "получив" первый раз я не успокоился и обрадовался что мотор оживает. После второго раза я его загнал в стойло и больше не подходил 2 недели минимум big_smile

Сейчас приспособился, но автомат опережения от 49 родной хочу восстановить и поставить на этот мотоцикл smile  smile  smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

259

Re: Что будит если купить новый Урал.

Messer_SS пишет:

Меня конечно "кидал вверх" Касиковский мотор с монеткой зажигания в полежении "ранее", но когда я перетряхнул проводку на том самом 49 и отрегулировал зажигание по мануалу решил запустить мотор будучи в калошах тк было сыро в тот день. Хромал 2 недели скажем честно 

Осторожнее надо. Могло ногу в коленке в обратную сторону выгнуть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

260

Re: Что будит если купить новый Урал.

А по поводу надёжности наших старых оппозитов - 2 раза на Днепре ездили на Чёрное и Азовское море. 1500 км в один конец и никаких проблем не было серьёзных. Была только одна поломка во время второго путешествия - лопнула пружинка возврата лапки переключения передач. По приезду к родственникам у моря купили пружинку и заменили. Это мы ездили на отцовском Днепре МТ10 1975 гв который экспортный и оцинкованный весь. На своём Днепре в 2010 году по области и городу за лето накатал около 10 000 км. Зажигание кулачковое, мост 9ка. Мотор переходной с распредвалом от МТ10-36. Так что наши опполиты не плохие, во всём вина рукозадость и некачественные запчасти. Даже и с запчастями СССР косяков хватает. Собирал мотор на М63 и у меня после остывания новый поршень треснул в бобышке из-за "перекоса" поршневого пальца...................

Добавлено: 01-12-2017 08:56:12

Gregory пишет:

Осторожнее надо. Могло ногу в коленке в обратную сторону выгнуть.

Теперь научен ))) Спасибо )))

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение