Владимир Лаптев пишет:Был куплен Урал неустановленной модификации.
Прежде всего технический осмотр мотоцикла . Наличие искры , целостность бронепроводов, проверка зазора на контактах катушки ( зазор 09 см ) , проверка зазора на свечах ( по возможности установка свечей NGK ). Далее проверка компрессии , для этого скинте воздушный патрубок и прислоните ладонь к карбюратору , при нажатии на кикстартер мотора ладонь должно слегка прижать к карбу ( всасывать ) . Далее если все показания верны ( свечи исправно дают искру , присутствует компрессия в цилиндрах , бронепровода целы , зазор на контактах катушки выставлен ) но мотор не запускается следует выполнить настройку карбюраторов и клапанов .
в разделе начинающих читайте темы о настройке " клапанов " и " карбюраторов ".
Обогатители на карбюраторах вещь нужная лиш при отсутствии воздушной заслонки в воздушном фильтре, если заслонка на мотоцикле имееться не стоит поднимать обогатители вообще , просто забудьте про эту функцию на карбюраторах и при запуске пользуйтесь воздушной заслонкой .
После если мотоцикл не запуститься - стоит попробовать регулировку зажигания , но для этого нужно определиться какое оно у вас . Если можно сделайте фото мотоцикла - карбюраторов и зажигания . Сложно давать советы не зная маркировок .
Темы про карбы :
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
http://forum.motoroad.ru/topic1569-regu
-k302.html
http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc
torov.html
Про клапана:
http://forum.motoroad.ru/topic3248-regu
zitov.html
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!