Re: Тамбов есть?
понимаешь в макулаторе про ваз 2101 тоже много чего написано так я в свое время зажигание делал совсем не так как написано
И тут делай не так. Опыт есть. Твой мотоцикл - твои правила.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
понимаешь в макулаторе про ваз 2101 тоже много чего написано так я в свое время зажигание делал совсем не так как написано
И тут делай не так. Опыт есть. Твой мотоцикл - твои правила.
skell85 пишет:extrem_68 пишет:че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому
Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делатьтак не могу толком запустить двигатель вот в чем дилема
Добавлено: 22-10-2023 22:01:13
skell85 пишет:extrem_68 пишет:че неужели трудно написать кто как сам делал? в книге фиги. написано одно, а делают по другому
Так я вот писал ведь.. примерно вмт и два с половиной сантиметра примерно назад на маховике , запуск и вставление уже по факту как устроит.. я и клапана на заведенном зазор ставлю с расечетом если зима -в зиму чуть больше зазор , чтоб в минуса завесть.. в лето-летом чуть меньше.. а сколько там по факту-надо мерять.. а оно надо ли раз работает ?
И да , выше правильно написали раз головы скинул-то пересыпать их.. пролить клапана при необходимости притереть-вообще например я по необходимости делаю , не знаю почему -но иной раз детали которые присмерти или на грани допустимого износа ходят и ходят , ходят и ходят.. а новое может с новья не работать или немножко отходить и помереть..я вот пересыплю обычно ( типа ревизию сделаю наверное это так назвать правильно) по необходимости замена.. но в большинстве случаев на Б/У и как то все ходит вроде.. как то раньше типа капиталку делал , куча новья.. и .. по факту что то новое помирало , ставилось Б/У абы ехать.. и выходит , если капиталить-очень дорого хорошие запчасти по деньгам да и найти еще не быстро , -но тогда да , ресурс должно отходить и знаешь когда плановая капиталка примерно по пробегу , хотя когда что то Б/У лепишь , то тоже примерно со временем знаешь на какой пробег в среднем расщитывать.. а вот новое неизвестного качества-может вообще не начать работать с новья.. У меня не один дырчик и поэтому мне проще сразу как попадает ко мне до болтика пересыпать , и ездить , конечно все может поломаться но аварийных ремонтов в разы меньше на отказ как показала практика если сравнивать с капиталкой на запах неизвестного происхождения , ну и естественно когда все до болтика разобрал пощупал обмерил и собрал то и звук какой от чего догадываешся и естественно понимание появляется чего куда и сколько крутить и для чего , но эт я так вижу , это не значит что надо так или так делатьпонимаешь в макулаторе про ваз 2101 тоже много чего написано так я в свое время зажигание делал совсем не так как написано
По запуску интересно. По зажиганию "не по книге" - логично. Степень сжатия и топливо отличается от заводской задумки.
у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
Если у тебя двухвыводная катушка, то что это значит? Как ты думаешь? Тыж на жигулях ставил жигу не по книжке - опытный неколхозник!
у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
Очень просто. Высоковольтноц обмотке нужен замкнутый контур. Он замыкается через массу. Как? Через две свечи на корпус
Добавлено: 24-10-2023 20:46:20
extrem_68 пишет:у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
Если у тебя двухвыводная катушка, то что это значит? Как ты думаешь? Тыж на жигулях ставил жигу не по книжке - опытный неколхозник!
Зачем хамить?? Можешь - объясни. Не можешь и не хочешь, промолчи
Да одновременно и есть нюансик , когда экстреенно ставилась по наличию катушка от 406 мотора на Восход - на второй вывод вешалась сеча на массу прикрученная.. без второй свечи не работала та катушка , так понимаю стоит подобная какая то катушка.. у них как на наших родных нет разрядников .. поэтому как то так надеюсь понятно озвучил
Зачем хамить?? Можешь - объясни. Не можешь и не хочешь, промолчи
Тебя забыл спросить. У неколхозника днепр - любимый мотоцикл. И о, откровение! - искра одновременно на два котла! Это чудо, не иначе. Книжки - пусть колхозники читают. Ну, объясни ему на три печатные страницы все мероприятия по изгнанию бесов из кучи старого хлама. Вон, ему скелл дважды писал и чего? Чукча не читатель. Так толку писать то, что написано еще до его рождения?
у меня катушка стоит вроде как от Оки.2 вывода 1 ввод вроде как. вот я и спрашиваю. я с такими катушками дел не имел
Добавлено: 25-10-2023 00:00:55
extrem_68 пишет:у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
Если у тебя двухвыводная катушка, то что это значит? Как ты думаешь? Тыж на жигулях ставил жигу не по книжке - опытный неколхозник!
чувак ты хню написал. и где ты видел на жигулях катушку с 2-мя выводами?
у меня катушка стоит вроде как от Оки.2 вывода 1 ввод вроде как. вот я и спрашиваю. я с такими катушками дел не имел
Добавлено: 25-10-2023 00:00:55
komandor пишет:extrem_68 пишет:у меня вот еще какой вопрос. на оба цилиндра искра подается одновременно?
Если у тебя двухвыводная катушка, то что это значит? Как ты думаешь? Тыж на жигулях ставил жигу не по книжке - опытный неколхозник!
чувак ты хню написал. и где ты видел на жигулях катушку с 2-мя выводами?
Конечно, херню. А в мануале - не херня. Так почитай не херню. И о, чудо - внезапно штатная катушка на днепре.. двухвыводная. И более того, там описан принцип еë работы.
extrem_68 пишет:у меня катушка стоит вроде как от Оки.2 вывода 1 ввод вроде как. вот я и спрашиваю. я с такими катушками дел не имел
Добавлено: 25-10-2023 00:00:55
komandor пишет:Если у тебя двухвыводная катушка, то что это значит? Как ты думаешь? Тыж на жигулях ставил жигу не по книжке - опытный неколхозник!
чувак ты хню написал. и где ты видел на жигулях катушку с 2-мя выводами?
Конечно, херню. А в мануале - не херня. Так почитай не херню. И о, чудо - внезапно штатная катушка на днепре.. двухвыводная. И более того, там описан принцип еë работы.
если бы у меня было очень много свободного времени как у тебя я б точно почитал. а так спросил сказать в 2-х словах. что сложного? если тебе сложно лучше вообще не отвечай ничего, т.к. пока от тебя и ничего толкового не узнал
komandor пишет:extrem_68 пишет:у меня катушка стоит вроде как от Оки.2 вывода 1 ввод вроде как. вот я и спрашиваю. я с такими катушками дел не имел
Добавлено: 25-10-2023 00:00:55
чувак ты хню написал. и где ты видел на жигулях катушку с 2-мя выводами?
Конечно, херню. А в мануале - не херня. Так почитай не херню. И о, чудо - внезапно штатная катушка на днепре.. двухвыводная. И более того, там описан принцип еë работы.
если бы у меня было очень много свободного времени как у тебя я б точно почитал. а так спросил сказать в 2-х словах. что сложного? если тебе сложно лучше вообще не отвечай ничего, т.к. пока от тебя и ничего толкового не узнал
Охереть. Почитать мануал нет свободного времени. Читать и писать тут - есть. А с другой стороны, ты прав. Согласен. Мануал нахер. Тут тебе всë объяснят. Твой мот - твои правила.
komandor пишет:extrem_68 пишет:у меня катушка стоит вроде как от Оки.2 вывода 1 ввод вроде как. вот я и спрашиваю. я с такими катушками дел не имел
Добавлено: 25-10-2023 00:00:55
чувак ты хню написал. и где ты видел на жигулях катушку с 2-мя выводами?
Конечно, херню. А в мануале - не херня. Так почитай не херню. И о, чудо - внезапно штатная катушка на днепре.. двухвыводная. И более того, там описан принцип еë работы.
если бы у меня было очень много свободного времени как у тебя я б точно почитал. а так спросил сказать в 2-х словах. что сложного? если тебе сложно лучше вообще не отвечай ничего, т.к. пока от тебя и ничего толкового не узнал
Ты с ним не разговаривай. От него, в основном, одно хамство.
По катушкам я написал. Если на Вазовской один конец вв обмотки соединён с плюсом бортовой сети, то на двухвыводовых второй конец так же идёт на свечу. Если, например, появилось дикое желание такую катушку использовать на 1 цилиндр, то второй достаточно соединить с массой. И не обязательно через свечу.
По катушкам я написал. Если на Вазовской один конец вв обмотки соединён с плюсом бортовой сети, то на двухвыводовых второй конец так же идёт на свечу. Если, например, появилось дикое желание такую катушку использовать на 1 цилиндр, то второй достаточно соединить с массой. И не обязательно через свечу.
Я писал про вторую свечу на массе , если штатная без второго вывода на разрядник кидает и более менее , то у человека на фото какая то типа как на 406 моторе змз и мало ли .. возможно и не надо было это писать , но человек возможно не знает этого и в результате может промучаться какое то время пока поймет что не так.. а может знает , так не лишним вроде упомянуть так как иногда мелочи играют большую роль
Ребята, повежливее друг к другу, и терпимее. Есть конечно личности которым "хоть пнем о сову, хоть совой о пень - а сове всё равно как то не по себе ", но нужно быть добрее. Я сам помню со психу пользователя "kiav" грубовато воспринял, когда он спросил "как пользоваться центральной подножкой ", а потом оказалось что он реально не знает и не может додуматься... Не строиться диалог, лучше проигнорируйте . Командор грамотный мужик и его заслуженно бесят лентяи, но стучать на него в тихую модераторам тоже "такое себе занятие".
Ребята, повежливее друг к другу, и терпимее. Есть конечно личности которым "хоть пнем о сову, хоть совой о пень - а сове всё равно как то не по себе ", но нужно быть добрее. Я сам помню со психу пользователя "kiav" грубовато воспринял, когда он спросил "как пользоваться центральной подножкой ", а потом оказалось что он реально не знает и не может додуматься... Не строиться диалог, лучше проигнорируйте
. Командор грамотный мужик и его заслуженно бесят лентяи, но стучать на него в тихую модераторам тоже "такое себе занятие".
Зачастую от него идут не грамотные советы, а оскорбления и никакой полезной информации. Люди бывают разные, люди начинают, многого не знают. Это не значит, что над ними надо глумиться, как это делает названный гражданин. Этот гражданин мог бы и промолчать. Либо другие помогли бы, литр оставили без ответа. А гражданин кинул на вентилятор. Зачем?
Не каждый знает, что такое транзистор, не каждый понимает вообще, как течет ток в проводах. Я про тысяче раз помогаю людям, например, с зарядкой. Каждый раз для меня все одинаково. А для них - это новая, неизведанная страна. И я не посылаю их, называя колхозниками тупыми, а стараюсь снова и снова помочь! Вспоминаю себя, когда первый раз увидел такую катушку и для меня это было открытие, не особенно была понятно, как так возможно.
Просьба повлиять на гражданина, если уж открытым текстом тут все говорим, чтоб он корректно, по делу и без оскорблений разговаривал с людьми. Если не может, пускай найдет в себе силы промолчать. Надеюсь, что меня администрация услышала и приняла к сведению. Уверен, что мое изречение в душе́ поддержат некоторые товарищи.
Привет други, по поводу катушки от змз, у меня стоит под сидушкой, и работает хорошо, и провода высоковольтные длинные.
Привет други, по поводу катушки от змз, у меня стоит под сидушкой, и работает хорошо, и провода высоковольтные длинные.
Кстати, она требует хорошего аккумулятора. Она потребляет много тока, хотя и в режиме импульса. Не каждый акб и не в каждом состоянии способен обеспечить одномоментно энергией. Потому, когда бывают проблемы с запуском и запуск только на хорошо заряженном акб, а так же нестабильный хх, то либо менять акб(хорошо бы стартерную) или менять катушку на контактную. Искра особо не изменится, но проблем станет меньше.
Ты с ним не разговаривай.
А зачем ты со мной говоришь? Я к тебе не обращался. Это раз. Два. Вопрос наш неколхозник задал про одновременность искры на обоих котлах. В ответ от тебя простыня про двухвыводные катушки. Это такой завуалированный ответ "да"? Если ты желаешь ему ответить, так ответь по существу. А твоя портянка о том, о чем не спрашивали - желание покрасоваться? Удалось. Ты крутой механик, бог оппозитов.
называя колхозниками тупыми
Я протестую! Я, как раз-таки, называю его неколхозником. Ибо пусть колхозники читают мануал. А он не такой. И именно так я его и называю. Про тупых - я не говорил, не надо проэцировать свои страхи на меня. Ты не тупой, ты - бог оппозитов. Я это признаю.
И не отвечай мне, я хамло.
повежливее
Ок. Стараюсь.
грамотный мужик и его заслуженно бесят лентяи
Да не, я не такой. Спасибо, конечно.
Вот меня учили так: есть задача, сначала собираем инфу, потом делаем. Если не получается - спрашиваем, что не понятно. Если заленился поискать простейшую инфу и все вопросы в рамках банального мануала - ок, твоë решение. Но отношение к тебе будет соответствующее.
стучать на него в тихую модераторам
А хватит у самого стукачка смелости признаться, кто это делает? Есть шанс выделиться на фоне такого говна, как я. В хорошую сторону, конечно. Признайтесь, будьте мужиком(ами).
п.с. Модеры, я ко всем обращаюсь, поэтому без имен. Материться нельзя - бан. А если себя обматерил? Тоже бан?:) А если кто плюсик снизу поставил, типа поддерживает, то...что?
какой то тупик. для чего еще форум нужен? мне почему то казалось всегда что люди делятся своими знаниями и помогают кто кому и чем может. а тут в ответ читай бумагу. мануал написан был во времена СССР, с того времени много что изменилось
Юрич пишет:Привет други, по поводу катушки от змз, у меня стоит под сидушкой, и работает хорошо, и провода высоковольтные длинные.
Кстати, она требует хорошего аккумулятора. Она потребляет много тока, хотя и в режиме импульса. Не каждый акб и не в каждом состоянии способен обеспечить одномоментно энергией. Потому, когда бывают проблемы с запуском и запуск только на хорошо заряженном акб, а так же нестабильный хх, то либо менять акб(хорошо бы стартерную) или менять катушку на контактную. Искра особо не изменится, но проблем станет меньше.
Так может у меня от этого система зажигания мандит?