Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
А оба поршня не могут быть в ВМТ?
нет не могут, один поршень в ВМТ + метка на маховике, поворот маховика на 360гр, второй поршень в ВМТ
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А оба поршня не могут быть в ВМТ?
нет не могут, один поршень в ВМТ + метка на маховике, поворот маховика на 360гр, второй поршень в ВМТ
Теперь понял!Спасибо!! Извиняюсь за глупый,может быть глупый вопрос,А оба поршня не могут быть в ВМТ?
А оба поршня не могут быть в ВМТ?
как это, когда мы ставим ВМТ то оба поршня находятся в ВМТ просто в одном цилиндре такт сжатия а вдругом выпуск.
ВМТ -это поршень в наивысшей точке а про настройку клапанов- это когда поршень переходит ВМТ с жатия на рабочий ход или не прав?
Блиииииииииин!!!ничего непонял!!!ВыставилВМТ!Дальше-то чего делать???
Можно так: потихоньку дергаешь киком (свечи вывернуты) при начале закрытия впускного клапана, регулируешь выпускной. При начале открытия выпускного регулируешь впускной. Соответственно так же для другой головы. Удачи!
Отредактировано RaaF37rus (20-05-2014 00:31:05)
спасибо за терпение!С Уралом дела ни когда не имел.ННИ ЧЕГО НЕЗНАЮ! На выходных поеду в деревню, буду пробовать.Приеду,отпишусь.Не получится,буду опять надоедать,т.к.помощи ждать больше не откуда!Спасибо!!!
был случай недавно.контргайка открутилась и выхлопной клапан перестал работать,так при заводе мотика воздушные шланги повылетали, но он упорно раболал на 1 цилиндре.Было забавно)
Не понял, воздушный патрубок с карба отстрелило типа ?
если неимеешь щупа то для днепра можно воспользоваться лезвией она аккурат имеет 0,07 мм
лезвие 0,0 1
лезвие 0,0 1
0.1 мм(одна десятка)
часто срываете гайки при при регулировке зазора и имеет ли смысл контрогаить такой же гайкой или использовать более широкую ?
не переусердствуй,ча пошире стоят(у меня) не плохо вроде
подскажите. один из первых Урал - нет букв(точнее самого отверстия), где буквы на валу при регулировки клапанов. вроде подрегулировал типа на абум.....может как правильно делать - есть какие книжки...(именно для самых первых уралов)???
Отредактировано zabolotnyui2 (11-03-2015 04:16:23)
для тебя самое то,Способ первый
· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного кла
Добавлено: 11-03-2015 08:06:11
зазор 0,05
Благодарю. Все получилось! (для тебя самое то,Способ первый) это почему так а.....?
потому что второй по меткам, которых у тебя нет
потому что второй по меткам, которых у тебя нет
ну как тут не засмеяться
Ребят помогите кто нибудь с уралом ничего не получается пол магазина скупил ни хочет правый горшок работать