121

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

У меня коромысло имеет люфт вверх вниз не большой это критично или нет?

Добавлено: 18-04-2015 16:01:00

Подставлять шайбу нужно в срочном порядке или пусть бегает так? )

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

димон327притри в нём клапана ток в ручную,если конечно не свечи и не броня

Добавлено: 18-04-2015 15:32:03

timezero там рефлёная шайбочка

Отредактировано САНЯ пиф (18-04-2015 16:34:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

две каленые шайбы 1 снизу другая сверху Зажимаю болтом и люфтит вверх вниз

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

знаешь у меня тоже чуть есть,думаю эт не кретичню,вроде за пределы центра биения по клапану не выходит

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Рифленая пружинная шаёбочка в Уральских коромыслах. Кстати очень годная штука, компенсирующая возможные осевые биения при износе качели. В Днепрах её нет почему-то. Только калёные шайбы сверху и снизу.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Stierlitz пишет:

Рифленая пружинная шаёбочка в Уральских коромыслах. Кстати очень годная штука, компенсирующая возможные осевые биения при износе качели. В Днепрах её нет почему-то. Только калёные шайбы сверху и снизу.

Потому как принцик крепления оси коромысла разный. В Урале просто запрессована ось, пружинная шайба обнуляет люфт по оси. В Днепре ось затягивается болтом. Каленые шайбы только ограничивают люфт коромысла по оси.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

А если тупанул и забыл/забил/потерял шайбы при установке днепровского коромысла, то есть вероятность сломать "уши" на головке при затягивании гайки.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Но на Днепре можно разобрать этот узел не снимая голов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Если по одному коромыслу снимать, то и на Урале голова никуда не денется.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Дется-то она никуда не денется. а вот герметичность между головкой и цилиндром может нарушится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

131

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ну подтяни потом как положено и все будет ОК. Проблема чтоле? Вообще ниочем разговор пошел.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Не могу выставить клапана по ВМТ, выставляю по ВМТ кручу на 360 градусов для проверки ,зажимает клапана, устанавливаю способом зажатый выпуск впуск свободный, зажатый впуск выпуск свободный

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

а ты не по вмт регулируй и всё получится

Добавлено: 24-04-2015 21:09:14

по другому способу,по поршню вмт

Отредактировано САНЯ пиф (27-04-2015 17:59:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

я по другому регулирую работает двигатель отлично, интересно стало почему по ВМТ не могу ))

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

135

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

возможно ты прав, после мотосезона буду распредвал от 10-36 ставить

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

В левом цилиндре, при увеличении оборотов появляется треск, клапана отрепетированы на три раза, есть хождение коромысел вверх вниз, как правильно убрать зазор?

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

А чем лучше первый способ регулировки клапанов указаный в начале поста, от указанного в мануале по Уралу ("при начале закрытия впускного регулируем выпускной, и при начале открытия выпускного регулируем впускной") Или он точнее?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

точнее

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Подскажите пожалуйста чайнику:остался после отца К-750М. Двигатель куплен в 80-х с магазина,проехал примерно 30 км.Точно не помню что было,но отец поставил мот и не трогал.Уже три года как отца нет(узнать почему мот поставил не у кого) и вот я добрался до Касика.Завел-звон в правом цилиндре.Почитал умные книги,взял щуп и начал регулировать:один клапан закрывается-второй выставляю 0,1 и наоборот,проворачиваю,проверяю-нет зазора.По-новому:регулирую,проворачиваю-нет зазора.Беру отвертку,прижимаю регулировочный болт,тот туго,но уходит и зазор становится около 3-4 мм.Проворачиваю-зазор пропал,нажимаю отверткой-есть зазор.Что не так?Двиг нулевый.Брак или я олень на всю голову?

Отредактировано Григорий90 (26-06-2015 18:39:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Проворачивать надо на 2 оборота. Вы проворачиваете на 1 оборот, зазор появляется с другой стороны, а с этой его и не должно быть.

Отредактировано MoleCooL (26-06-2015 19:07:53)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение