Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
У меня коромысло имеет люфт вверх вниз не большой это критично или нет?
Добавлено: 18-04-2015 16:01:00
Подставлять шайбу нужно в срочном порядке или пусть бегает так? )
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня коромысло имеет люфт вверх вниз не большой это критично или нет?
Добавлено: 18-04-2015 16:01:00
Подставлять шайбу нужно в срочном порядке или пусть бегает так? )
димон327притри в нём клапана ток в ручную,если конечно не свечи и не броня
Добавлено: 18-04-2015 15:32:03
timezero там рефлёная шайбочка
Отредактировано САНЯ пиф (18-04-2015 16:34:12)
две каленые шайбы 1 снизу другая сверху Зажимаю болтом и люфтит вверх вниз
знаешь у меня тоже чуть есть,думаю эт не кретичню,вроде за пределы центра биения по клапану не выходит
Рифленая пружинная шаёбочка в Уральских коромыслах. Кстати очень годная штука, компенсирующая возможные осевые биения при износе качели. В Днепрах её нет почему-то. Только калёные шайбы сверху и снизу.
Рифленая пружинная шаёбочка в Уральских коромыслах. Кстати очень годная штука, компенсирующая возможные осевые биения при износе качели. В Днепрах её нет почему-то. Только калёные шайбы сверху и снизу.
Потому как принцик крепления оси коромысла разный. В Урале просто запрессована ось, пружинная шайба обнуляет люфт по оси. В Днепре ось затягивается болтом. Каленые шайбы только ограничивают люфт коромысла по оси.
А если тупанул и забыл/забил/потерял шайбы при установке днепровского коромысла, то есть вероятность сломать "уши" на головке при затягивании гайки.
Но на Днепре можно разобрать этот узел не снимая голов.
Если по одному коромыслу снимать, то и на Урале голова никуда не денется.
Дется-то она никуда не денется. а вот герметичность между головкой и цилиндром может нарушится.
Ну подтяни потом как положено и все будет ОК. Проблема чтоле? Вообще ниочем разговор пошел.
Не могу выставить клапана по ВМТ, выставляю по ВМТ кручу на 360 градусов для проверки ,зажимает клапана, устанавливаю способом зажатый выпуск впуск свободный, зажатый впуск выпуск свободный
а ты не по вмт регулируй и всё получится
Добавлено: 24-04-2015 21:09:14
по другому способу,по поршню вмт
Отредактировано САНЯ пиф (27-04-2015 17:59:47)
я по другому регулирую работает двигатель отлично, интересно стало почему по ВМТ не могу ))
возможно ты прав, после мотосезона буду распредвал от 10-36 ставить
В левом цилиндре, при увеличении оборотов появляется треск, клапана отрепетированы на три раза, есть хождение коромысел вверх вниз, как правильно убрать зазор?
А чем лучше первый способ регулировки клапанов указаный в начале поста, от указанного в мануале по Уралу ("при начале закрытия впускного регулируем выпускной, и при начале открытия выпускного регулируем впускной") Или он точнее?
Подскажите пожалуйста чайнику:остался после отца К-750М. Двигатель куплен в 80-х с магазина,проехал примерно 30 км.Точно не помню что было,но отец поставил мот и не трогал.Уже три года как отца нет(узнать почему мот поставил не у кого) и вот я добрался до Касика.Завел-звон в правом цилиндре.Почитал умные книги,взял щуп и начал регулировать:один клапан закрывается-второй выставляю 0,1 и наоборот,проворачиваю,проверяю-нет зазора.По-новому:регулирую,проворачиваю-нет зазора.Беру отвертку,прижимаю регулировочный болт,тот туго,но уходит и зазор становится около 3-4 мм.Проворачиваю-зазор пропал,нажимаю отверткой-есть зазор.Что не так?Двиг нулевый.Брак или я олень на всю голову?
Отредактировано Григорий90 (26-06-2015 18:39:45)
Проворачивать надо на 2 оборота. Вы проворачиваете на 1 оборот, зазор появляется с другой стороны, а с этой его и не должно быть.
Отредактировано MoleCooL (26-06-2015 19:07:53)