81

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Jürgen пишет:

ingwar, не знаю, у нас на Украине...

  Всё ясно,в Украине.Днепр.Тоже днепромотор собираю,с запами маленько проще.Да и моторы попадались в лучшем состоянии,коленвалы тоже есть не дорого.От нас к вам ездят за запчастями не только на тяжики,но и для японцев,у вас там много разборок.
А у нас в "посылторге" один редуктор стоит как мотор от японца,мотор волка вообще как полноценный мотоцикл. 
    Чтоб ездить,думаю надо Ижа,чтоб ремонтировать - тяжика.
  Простой пример:две звёздочки,цепь и два чехла с кожухом - передача на заднее колесо,на тяжике редуктор и кардан - стоимость гораздо дороже ,и гораздо ненадёжнее.

Добавлено: 31-07-2013 21:04:00

Я ездил на ижах,но мне друган всегда говорил: бери тяжика - будешь байкером...
    теперь я скамейкер,на ижика времени не хватает,все выходные урал делаю - байкером стать хочу wink

Отредактировано ingwar (01-08-2013 01:05:58)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

82

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

нурик пишет:

Запчасти 750 куб волка зря не покупал придется собирать 750 куб двигатель.зато уверен.

Да и воткнуть это всё в раздолбанный картер. Купи не убитый урал и не забивай голову. А лучше машину дешевле будет))) Кстати картер у волка другой! Так что бери сразу новый двигатель.

Отредактировано shaman507 (01-08-2013 09:18:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

ingwar пишет:

Чтоб ездить,думаю надо Ижа,чтоб ремонтировать - тяжика.

А смысл вечного ремонта без езды?

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Я считаю, что для езды без проблем на урале, нужно после покупки его перебрать.
А  то купят урал, масло с кольцами поменяют, - и давай ездить на нём, как будто так и должно быть. Ну не поленитесь! Разберите мотор, до последнего подшипника, проведите дефектовку, поставьте новые запчасти, соберите один раз, и  катайтесь......

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

PATRIOT пишет:

Я считаю, что для езды без проблем на урале, нужно после покупки его перебрать.

Я бы уточнил,чтоб поехать,надо перебрать... и не раз smile чтоб ездить. Я свой перебрал (не единожды).Другое дело что ставить приходилось то что есть,или оставлять как есть,если заменить нечем;снова собирать... Есть другой вариант: разобрать и годами искать запчасти; за это время то что разобрано растеряется... приобрести донора...с донора почти ни чего путного не пригодится... сдать в металлолом разобранного донора и часть убитых запов от своего...добавить денег и снова донора взять... сдать в металлолом донора и купить недостающую запчасть б/у,поставить всё на своего,собрать из того что есть,проехаться по улице и по району... приехать на буксире/до толкать, и снова разобрать до винтика,психануть и сдать всё в металлолом....

нурик пишет:

Не я так мучаться запчастями не собираюсь.Запчасти новые зря покупал.Придется переделывать раму и поставить двигатель от авто...

  Чувак уже психанул по ходу... yikes ... Нурик, не сдавайся!

Отредактировано ingwar (03-08-2013 21:58:19)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

ingwar пишет:

...Есть другой вариант: разобрать и годами искать запчасти; за это время то что разобрано растеряется... приобрести донора...с донора почти ни чего путного не пригодится... сдать в металлолом разобранного донора и часть убитых запов от своего...добавить денег и снова донора взять... сдать в металлолом донора и купить недостающую запчасть б/у,поставить всё на своего,собрать из того что есть,проехаться по улице и по району... приехать на буксире и снова разобратьдо винтика,психануть и сдать всё в металлолом....

Добавлено: 03-08-2013 17:49:40

нурик пишет:

Не я так мучаться запчастями не собираюсь.Запчасти новые зря покупал.Придется переделывать раму и поставить двигатель от авто...

  Чувак психанул по ходу... yikes

Ой  yikes ... Чего-то я начинаю волноваться - А удасца ли мне вообще поездить на моём Днепре ?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Watto пишет:

Ой  yikes ... Чего-то я начинаю волноваться - А удасца ли мне вообще поездить на моём Днепре ?

 
     Поездишь.Ты же оригинал собираешь,это проще.
       Другое дело как и сколько ездить... это уж как повезёт

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Watto пишет:

А удасца ли мне вообще поездить на моём Днепре ?

Не слушай байки. Да профилактические работы имеются... Но это же не ремонты. Первый планово предупредительный ремонт через 10-15 тыс.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

А что такое планово предупредительный??

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

что в него входит?

Отредактировано САНЯ пиф (03-08-2013 22:59:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

mexanik62 пишет:

... Первый планово предупредительный ремонт через 10-15 тыс.

Не могу тысячу проехать. 
  Вот только пощёл кик покрутить (мотор собрал)... правую голову снимать,видно она совсем поведённая,новая прокладка не помогла,снова головы сниму ,шлифовать буду.Седло выпускного клапана уже сточено вместе с "мясом" головы,клапан сел так что штангу укорачивать пришлось.Новой головы нет,после шлифовки это говно обратно поставлю...  а ты 10-15 тыщ... хоть бы по райончику покататься... да видно не этим летом.

Отредактировано ingwar (03-08-2013 23:39:05)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

сегодня раза 3 головы снял поставил все с прокладками цмурыжил smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

сегодня раза 3 головы снял поставил  smile


Короче масло льётся из под кожухов штанг (где они в чугунный горшок вставлены),уже и вальцевал и правил и герметиком мазал... это наверно на урале не устранимо... На моём иже нет даже следов масла,хотя там "навороченного" сапуна нет.
      Думаю на урала надо мотор от днепра ставить... или от BMW...

Отредактировано ingwar (04-08-2013 10:22:05)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

ingwar пишет:

Думаю на урала надо мотор от днепра ставить... или от BMW...

Хорошая идея.

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Рома пишет:

А что такое планово предупредительный??

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

что в него входит?

Все ремонты можно поделить на две группы:
1 По времени или срокам наступления
- плановые . Проводятся согласно установленных норм пробега или моточасов.
- планово-предупредительные. Разновидность плановых при которых некоторые узлы и детали независимо от техсостояния меняются на новые. Пример - замена колец (10 тыс) и вкладышей (20 тыс)для мотоцикла конечно!
- внеплановые. Ну это понятно когда шо то сломалось или для экспертизы smile
2 По объему выполненых работ
- техническое обслуживание. Чистки смазки и регулировки без разборки узлов м агрегатов. Исключение регулировка клапанов.
- мелкий ремонт. То же связанное с разборкой и замена отдельных деталей узлов и агрегатов не требующих специального оборудования и квалификации и в межремонтный период. К примеру на старых моделях оппозитов смазка подшипников руля и колес производилась с помосчью прессмасленок - это ТО. На более современных это уже мелкий ремонт.
- средний ремонт. Дефектовка Замена изношеных деталей узлов и агрегатов. Выполняется по необходимости для продления межремонтного периода. Требует некоторой квалификации. К примеру замена поршневой на новую.
- полевой (восстановительный) ремонт. Разновидность среднего но с целью восстановления работоспособности на небольшой срок. Требует обязательного последующего среднего или капитального ремонта. Как правило происходит в пути. Но зачастую и в гараже так делают.
- капитальный ремонт. Замена деталей и узлов на новые или восстановленные не зависимо от степени износа. Требует высокой квалификации и некоторого оборудования.

Добавлено: 04-08-2013 06:47:56

Вот вся беда в том шо в основном выполняются полевые ремонты. Но обязательно после них выполнить хотя бы средний забывают ну или возможности нету. Вот и вывод напрашивается...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

замена колец 10 тысяч? yikes . у меня кольца не более 1000 ходят, ну 1500. их на лето хватает neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

97

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

Значит у тебя с фильтрами проблема. Наверно нулевики?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

на drakone пишет:

замена колец 10 тысяч? yikes . у меня кольца не более 1000 ходят, ну 1500. их на лето хватает neutral

большую роль воз.фильтр играет

Добавлено: 04-08-2013 08:40:30

Jürgen пишет:
ingwar пишет:

Думаю на урала надо мотор от днепра ставить... или от BMW...

Хорошая идея.

да.дада

Добавлено: 04-08-2013 08:41:38

механик62 спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

на drakone пишет:

у меня кольца не более 1000 ходят, ну 1500. их на лето хватает neutral

Что-то маловато для колец. Я обеими руками за днепровский бумажный фильтр, или "кастрюльку". Только не нулевики, которые, где-то читал, разрабатывались и применяются на водном транспорте, где нет пыли.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - это хобби или мотоцикл?

да у него кастрюля и стоит big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение