Re: Регулировка карбюраторов
Уменьши чуть уровень поплавковой камеры Карбы новые? И напиши в профилк шо за мотоцикл
спасибо за совет.мот 80 г.рождения достался от деда.проехал 6тыс. карбы 63.а уровень ставить-поплавок поднять надо?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Уменьши чуть уровень поплавковой камеры Карбы новые? И напиши в профилк шо за мотоцикл
спасибо за совет.мот 80 г.рождения достался от деда.проехал 6тыс. карбы 63.а уровень ставить-поплавок поднять надо?
Нормальное положение поплавка это когда в перевернутом состоянии карбюратора шов паралельно срезу поплавковой камеры По ходу проверь нет ли в поплавке бензина(значит дырявый) и состояние иголок и силиконовых колечек на них Бывает и они пускают Изменяется положение подгибанием язычка на котором иголка
Нормальное положение поплавка это когда в перевернутом состоянии карбюратора шов паралельно срезу поплавковой камеры По ходу проверь нет ли в поплавке бензина(значит дырявый) и состояние иголок и силиконовых колечек на них Бывает и они пускают Изменяется положение подгибанием язычка на котором иголка
вроде поплавки нормальные,бензина нет в них,игла с колечком держит,думаю,что вчера уровень в камере ставил,может переборщил,я ставил-перевернул карбы и смотрел,чтобы поплавки были в горизонтальном с корпусом положении,это правильно?
Ну проверь хорошо ли жиклеры закручены и при работе обогатители должны быть выключены т е вниз опущены
Ну проверь хорошо ли жиклеры закручены и при работе обогатители должны быть выключены т е вниз опущены
спасибо
Короче, я сделал так. Сначала регал правый цилиндр. Закрутил болт качества смеси до упора, нашел самые минемальные обороты болтом холостого хода и нашел максимальные болтом качетсва смеси(примерно 1 оборот). и с вторым так же. Мотор стал вроде поприемистей. обороты стал реще набирать. Посмотрим как по расходу будет.
мужики, а может ли к68 течь при заглушенном движке изза того, что я поставил пусковое устройство от 65????
Отредактировано 0479 (29-04-2013 22:41:08)
к68 может течь только из-за неправильной регулировки уровня поплавка!
т.е. Поплавок задрат и не перекрывает чего-то там?
да, поплавок задрат, и топливный клапан и не перекрывает топливный канал. и получается что постоянно из канала идёт бензин и карбюратор течёт.
А вообще когда поплавковая камера пуста - мы подкачиваем туда бензин, бензин поднимает поплавок до определённого уровня и поплавок благодаря этому перекрывает канал по которому идёт бензин.
а из-за чего свечи чёрные могут, из-за поплавка? какую роль он в черноте играет
свечи могут быть черными из за говеного бензина! на плохом катаешь и чернит все. я залил с завправки где бенз самый плохой в шентале, просто времени не было. А есть заправка одна, там бенз покупаешь, мот работает даже по другому
Мужики, че делать- левый корб не держит холостые обороты, соответственно не могу его настроить?
просто попробуй свечу замени
Пробовал... Не помогло
А в каком собственно состоянии карбюратор, что он холостые у вас не держит?Оболочка троса правильно отрегулирована? карбюраторы отрегулированы по отдельности?
А в каком собственно состоянии карбюратор, что он холостые у вас не держит?Оболочка троса правильно отрегулирована? карбюраторы отрегулированы по отдельности?
Оболочка троса, я так понял: зазор свободного хода тросика от оболочки до входа в корб 2-3 мм, так? Регулировать пытался- правый все ОК, а левый начал и он глохнуть стал т.к. не держит холостые, отсюда вопрос почему не держит? Болт выкручивал до конца все равно глохнет(корб К-65). Свечу заземлял на массу
Отредактировано Шиляев Александр (24-05-2013 20:14:39)
всё верно с зазором! но возможно и жиклёры засорились! не мешает продуть насосом предварительно сняв естественно!
Винт качества попробуй на один оборот выкрути, а болт заслонки выкрути до конца, и пробуй........ хотя если совсем этот котёл не пашет возможно проблемы с компрессией в цилиндре!
всё верно с зазором! но возможно и жиклёры засорились! не мешает продуть насосом предварительно сняв естественно!
Винт качества попробуй на один оборот выкрути, а болт заслонки выкрути до конца, и пробуй........ хотя если совсем этот котёл не пашет возможно проблемы с компрессией в цилиндре!
Котел пашет с перебоями, иногда пропадает