121

Re: Регулировка карбюраторов

mexanik62 пишет:

Уменьши чуть уровень поплавковой камеры Карбы новые? И напиши в профилк шо за мотоцикл

спасибо за совет.мот 80 г.рождения достался от деда.проехал 6тыс. карбы 63.а уровень ставить-поплавок поднять надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Регулировка карбюраторов

Нормальное положение поплавка это когда в перевернутом состоянии карбюратора шов паралельно срезу поплавковой камеры По ходу проверь нет ли в поплавке бензина(значит дырявый) и состояние иголок и силиконовых колечек на них Бывает и они пускают Изменяется положение подгибанием язычка на котором иголка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Регулировка карбюраторов

mexanik62 пишет:

Нормальное положение поплавка это когда в перевернутом состоянии карбюратора шов паралельно срезу поплавковой камеры По ходу проверь нет ли в поплавке бензина(значит дырявый) и состояние иголок и силиконовых колечек на них Бывает и они пускают Изменяется положение подгибанием язычка на котором иголка

вроде поплавки нормальные,бензина нет в них,игла с колечком держит,думаю,что вчера уровень в камере ставил,может переборщил,я ставил-перевернул карбы и смотрел,чтобы поплавки были в горизонтальном с корпусом положении,это правильно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Регулировка карбюраторов

Ну проверь хорошо ли жиклеры закручены и при работе обогатители должны быть выключены т е вниз опущены

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

125

Re: Регулировка карбюраторов

mexanik62 пишет:

Ну проверь хорошо ли жиклеры закручены и при работе обогатители должны быть выключены т е вниз опущены

спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Регулировка карбюраторов

Короче, я сделал так. Сначала регал правый цилиндр. Закрутил болт качества смеси до упора, нашел самые минемальные обороты болтом холостого хода и нашел максимальные болтом качетсва смеси(примерно 1 оборот). и с вторым так же. Мотор стал вроде поприемистей. обороты стал реще набирать. Посмотрим как по расходу будет. smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Регулировка карбюраторов

мужики, а может ли к68 течь при заглушенном движке изза того, что я поставил пусковое устройство от 65????

Отредактировано 0479 (29-04-2013 22:41:08)

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Регулировка карбюраторов

к68 может течь только из-за неправильной регулировки уровня поплавка!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Регулировка карбюраторов

т.е. Поплавок задрат и не перекрывает чего-то там?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Регулировка карбюраторов

да, поплавок задрат, и топливный клапан  и не перекрывает топливный канал. и получается что постоянно из канала идёт бензин и карбюратор течёт.
А вообще когда поплавковая камера пуста - мы подкачиваем туда бензин, бензин поднимает поплавок до определённого уровня и поплавок благодаря этому перекрывает канал по которому идёт бензин.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

131

Re: Регулировка карбюраторов

а из-за чего свечи чёрные могут, из-за поплавка? какую роль он в черноте играет

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Регулировка карбюраторов

свечи могут быть черными из за говеного бензина! на плохом катаешь и чернит все. я залил с завправки где бенз самый плохой в шентале, просто времени не было. А есть заправка одна, там бенз покупаешь, мот работает даже по другому neutral

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Мужики, че делать- левый корб не держит холостые обороты, соответственно не могу его настроить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Регулировка карбюраторов

просто попробуй свечу замени

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

на drakone пишет:

просто попробуй свечу замени

Пробовал... Не помогло

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Регулировка карбюраторов

А в каком собственно состоянии карбюратор, что он холостые у вас не держит?Оболочка троса правильно отрегулирована? карбюраторы отрегулированы по отдельности?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Регулировка карбюраторов

надо смотреть, а гадать это не вариант

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

PATRIOT пишет:

А в каком собственно состоянии карбюратор, что он холостые у вас не держит?Оболочка троса правильно отрегулирована? карбюраторы отрегулированы по отдельности?

Оболочка троса, я так понял: зазор свободного хода тросика от оболочки до входа в корб 2-3 мм, так? Регулировать пытался- правый все ОК, а левый начал и он глохнуть стал т.к. не держит холостые, отсюда вопрос почему не держит? Болт выкручивал до конца все равно глохнет(корб К-65). Свечу заземлял на массу

Отредактировано Шиляев Александр (24-05-2013 20:14:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Регулировка карбюраторов

всё верно с зазором! но возможно и жиклёры засорились! не мешает продуть насосом предварительно сняв естественно!
Винт качества попробуй на один оборот выкрути, а болт заслонки выкрути до конца, и пробуй........ хотя если совсем этот котёл не пашет возможно проблемы с компрессией в цилиндре!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

PATRIOT пишет:

всё верно с зазором! но возможно и жиклёры засорились! не мешает продуть насосом предварительно сняв естественно!
Винт качества попробуй на один оборот выкрути, а болт заслонки выкрути до конца, и пробуй........ хотя если совсем этот котёл не пашет возможно проблемы с компрессией в цилиндре!

Котел пашет с перебоями, иногда пропадает

Сказать спасибо Плохое сообщение