Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
Свечки выкрути и посмотри.Тогда будет понятно что мож быть.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Свечки выкрути и посмотри.Тогда будет понятно что мож быть.
Они почти идеально чистые
Клапана - карбюраторы - зажигание. Это последовательность поиска проблемы .
Проверь компрессию - тупо выкрути свечку , пальцем заткни отверстие ( снаружи самым толстым пальцем , унутрь не вздумай совать) и нажми на кик - если есть компрессия ( а это как ни странно частично и показатель настройки карбюраторов ) то из под пальца качнёт воздухом .
Далее если воздухом качнуло, вкручиваешь свечу на место - снимаешь карбюратор и ладошкой зажимаешь впускной канал головки куда и прикручивается карбюратор - снова нажимаешь на кик - ладонь должно слегка прижать к головке ( присосать ).
Ладонь прижало но чёртов опозит всё равно не заводиться :
Смотрим искру на свече ( выкручиваем свечу и прижимаем к головке боком , опять нажимаем на кик- должна проскочить искра , зазор на свече примерно 0.5 мм - 0.7 мм можно увеличить и до 1.0 миллиметра
Искра есть но драндулет не хочет работать :
Свечу обратно вкручиваешь , снимаешь крышку зажигания ( спережи на утятнице где жига стоит ) смотрим зазор на контактниках вот он :
он должен составлять 09см , если свеча *бёт мозг на нём будет проскакивать искра. Свечу на помойку.
Далее , если всё нормально но мотоцикл по прежнему не работает:
Проводим настройку зажигания , об этом есть куча тем и информации на форуме , вдаваться в подробности не хочу - тут всё зависит от типа зажигания установленого на твоём аппарате.
Спасибо Охотнику, это ж целый трактат!!!
Надо добавить в избранное, чтобы не потерять эти золотые слова
Добавлено: 09-11-2020 20:36:02
Компрессию я посмотрел сразу после замены колец ( положил свечу в отверстие, но не закручивал, нажал на кик, и свеча даже подлетела хорошенько)
Надо добавить в избранное, чтобы не потерять эти золотые слова
Добавлено: 09-11-2020 20:36:02
Компрессию я посмотрел сразу после замены колец ( положил свечу в отверстие, но не закручивал, нажал на кик, и свеча даже подлетела хорошенько)
Был у меня случай недавно.
Перестал работать один цилиндр.
Комок бумаги, вставленный вместо свечи, выстреливало.
Оказался заклинивший в открытом положении клапан
Motolord Каким образом его могло выстреливать если выпускной клапан был зажат ? Возможно его выталкивало поршнем ( бумага была частично в камере сгорания ) , при открытом клапане никакой компрессии БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Это аксиома.
IvanLeonov если есть компрессия - прислони ладонь вместо карба , её должно поджимать , если ладонь наоборот отталкивает - это неправильная регулировка клапанов ! Регулируй клапана ! Если притягивает значит норма . Тем самым ты исключишь одну из причин. Настройка карбов проводиться вот по этой теме : http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
но карбюраторы настраиваются в последнюю очередь. Перед этим разберись с зажиганием и клапанами !
Именно вместо карба прислонять ладонь? Или все же вместо патрубка?
Да без разницы. Хотя нет, разница лишь в том что если сделаешь как я сказал то исключишь возможность подсоса из под прокладки карба . Кстати если ладошкой прикрыть карб и рука будет сырая из за бензина - тоже неправильная регулировка клапанов
Назрело три вопроса:
1) какой зазор в клапанах делать если настраиваю при 0 градусов(или сильной разницы нет)
2) всегда ли плохо заводится после замены колец(в интернете слишком много как-то людей этой проблемой интересуются)
С "быстрым стартом" легче заводится? Или нет
1) Каждый клапан 0,07.
2) Нет,мотор пускаться должен даже лучше тк увеличился показатель компрессии.
Что подразумевается под быстрым стартом?
Я думаю подразумевается пшикнуть из баллончика в воздушный фильтр эфиром для облегчённого пуска.
Motolord Каким образом его могло выстреливать если выпускной клапан был зажат ? Возможно его выталкивало поршнем ( бумага была частично в камере сгорания ) , при открытом клапане никакой компрессии БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Это аксиома.
!
Тем не менее. Я пять раз карбюратор перебрал, пока решился снимать голову.
Некую компрессию может создавать сопротивление впускного / выпускного тракта.
Так что без прибора все не так однозначно
Motolord Мирослав. Поддерживаю Кирилла. Тоже стреляло в карб и именно в такой 301 или 302. Стрельнуло так, что выламывало заслонку. Было это в 90-ые и по запчастям было голодно. В начале просто поменял заслонку. Точил заслонку из днища тракторного поршня. После замены заслонки мотоцикл работал, но на каких-то режимах стрелял в карб. Снял голову и пролил. На поверку оказалось, что при первом чёхе, скорее всего кусок отломанной родной заслонки попал под клапан и легонечко его погнул. Проблема решилась заменой и притиркой клапанов и установкой той точёной заслонки. Потом разбило колодцы и место 302 карбов заняли 68. А потом ещё через 40т.км поменял двигатель.
Мужики, и так, поменял винты регулировочные клапанов, болты крепления коромысла всё настроил пять раз перепроверил. Начинаю заводить. Еле еле схватывает, но не работает долго. Зажигание выставлено почти идеально(идеального никогда не бывает:) ) клапана настроены. Но никак не заводится. На мой взгляд причина кроется в карбах... Карбы как нетвертел все не получается
И да... С толкача заводили. Толку ноль. Движок крутит и не схватывает
Иван! Маловероятно, но всё же.
У тебя заслонка карбюратора вырезом куда смотрит?
Должна на воздушный фильтр.
А то, я тоже как- то, заводил двигатель после кап ремонта. Хоть плачь. А итог. При установке в горячке и нетерпении на к68 попутал заслонки левую и правую.
Поменял и завёлся с полкика. Вот радости то было, как у ребёнка!
Во! А об этом не подумал. По-моему я ставил вырезом на воздушный фильтр но может и наоборот. Сегодня вечером гляну
Добавлено: 05-12-2020 08:21:13
Вчера проверил все, поменял все болты регулировки и держателей клапанов настроил . Имеем настроение зажигание хорошую искру настроенные клапана. Мот не заводиться. Я думаю, что остались карбюраторы. Недавно ставил ремкомплект , наверное иглу поднял сильно, т.к. как не крути винту он не заводится
Может поможет: Вчера стал свой заводить, левый горшок не хочет. Поменял свечку - результат ноль. Открутил крышку поплавковой камеры - там лёд. Выковырял,но посмотрел а столбик эмульсионной трубки с главным жиклёром открутился, зараза. Затянул и завёлся с пол-пинка... Ты тоже глянь на своём, может такая же фигня.
а до замены всего чего ты поменял,заводился
До замены колец плохо но заводился. Теперь вообще не заводится карбы всеравно сниму надо иглу выставить только незеаю как выставить у меня не резьба а деленич